Posted 10 июня 2016, 14:00
Published 10 июня 2016, 14:00
Modified 2 марта 2023, 14:45
Updated 2 марта 2023, 14:45
По словам президента АвтоВАЗа, главной задачей станет увеличение объемов производства, наращивание доли «Лады» на российском рынке, а также поиск путей расширения экспорта. Вторым приоритетом Николя Мор считает сокращение затрат и одновременное увеличение прибыльности продукции, в том числе за счет повышения локализации. Обеспечение необходимого уровня качества выпускаемых автомобилей — третий пункт. Причем основной акцент глава АвтоВАЗа делает на новых моделях «Веста» и «ИксРэй», поскольку к ним потребители предъявляют более высокие требования.
О трех новых приоритетах Николя Мор сообщил на встрече с профсоюзной организацией завода, уточняет издание «АвтоСреда». Для достижения целей, по словам Николя Мора, необходимо «изменить образ мышления руководства и работников предприятия, а также создать соответствующие условия труда и объединить усилия коллектива».
«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем», — отметил президент АвтоВАЗа.
По итогам января-мая 2016 года продажи автомобилей «Лада» в России сократились на 11%. За отчетный период покупателей нашли свыше 102 тысяч машин, напоминает «АвтоБизнесРевю». При этом рыночная доля продажа Lada в России в 2016 году составляет 20%