Posted 15 июня 2016,, 07:11
Published 15 июня 2016,, 07:11
Modified 2 марта 2023,, 14:45
Updated 2 марта 2023,, 14:45
Контракт «КамАЗ-мастер» с основным инвестором — Внешэкономбанком — закончился в декабре 2015 года. С КамАЗом по-прежнему сотрудничают несколько компаний, однако их финансирование не может покрыть всех затрат команды на подготовку техники и участие в мировых раллийных сериях. У «КамАЗ-мастер» нет средств для участия в ралли «Дакар-2017», сообщил «Коммерсантъ FM» руководитель команды Владимир Чагин.
По мнению представителей автоспортивного сообщества, если «КамАЗ-мастер» не выступит на следующем «Дакаре», Россия потеряет сильный спортивный бренд, ведь представить себе «Дакар» без российской команды в принципе невозможно. «Если команда не сможет принять участие в «Дакаре» 2017 года, это станет серьезным ударом по имиджу российского автоспорта и по нему самому как таковому. Не секрет, что один из самых серьезных и узнаваемых в мире брендов автоспорта — это, конечно, команда «КамАЗ-мастер», выигравшая больше десятка раз ралли-марафон «Дакар», — считает комментатор «Матч ТВ» Александр Гришин.
Риск «невыезда» команды на гонку в январе 2017-го также ставит под удар работу над новой версии машины с выступающим вперед капотом. Участие перспективного «капотника» Чагин анонсировал ранее для «Дакар-2017». Команде удалось найти средства для участия автомобиля в грядущей гонке «Шелковый путь», однако без участия в «Дакар-2017» работа над машиной будет бессмысленна. Более того, если без участия быстрого «капотника» в гонке 2017 года у «КамАЗ-мастер» есть шансы, то в 2018–2019 годах со старой техникой результаты КамАЗ могут серьезно откатиться вниз.