Posted 15 июня 2016, 10:45

Published 15 июня 2016, 10:45

Modified 2 марта 2023, 14:45

Updated 2 марта 2023, 14:45

УБРиР открыл магазин ВКонтакте

15 июня 2016, 10:45
Сейчас в магазине представлено 9 банковских услуг, в будущем они будут дополняться и обновляться.

Теперь оставлять заявки на оформление банковских карт и вкладов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) можно через социальную сеть ВКонтакте. Банк открыл свой магазин в официальной группе.

По словам начальника отдела интернет-коммуникаций УБРиР Михаила Зенкова, при выборе банка многие ориентируются не только на условия по услугам, но и на качественный сервис и технологические возможности кредитной организации, поэтому важно предоставлять банковские продукты там, где это будет удобно клиенту, в частности в социальных сетях.

«Мы пока не ставим бизнес-целей для этого магазина. В соцсети появился новый инструмент, и мы решили им воспользоваться. Пока это дополнительная возможность для демонстрации ассортимента наших продуктов. Однако он вполне рабочий. Так, если клиент сделает заказ, например, на оформление банковской карты, то мы автоматически перенаправим его на посадочную страницу нашего сайта, где пользователю будет достаточно заполнить небольшую заявку и в последующем без проблем получить карту в офисе», - добавил Михаил Зенков.

Сейчас в магазине представлено 9 банковских услуг, в будущем они будут дополняться и обновляться.

Подпишитесь