Posted 3 августа 2016, 13:30
Published 3 августа 2016, 13:30
Modified 2 марта 2023, 14:42
Updated 2 марта 2023, 14:42
В Перми завершили расследование уголовного дела в отношении ранее неоднократно судимого 46-летнего жителя Лысьвы, его 44-летней супруги и 18-летней падчерицы.
По версии следствия, с августа 2014 года по январь 2016 года мужчина неоднократно совершал насильственные действия сексуального характера в отношении своего 10-летнего сына, жестоко обращался с ним, не выпускал на улицу, запрещал общаться и играть с другими детьми, лишал его возможности посещать школу, закрывая его в кладовке и в неотапливаемом подвале частного дома. По нескольку суток мальчик находился там без теплой одежды, лишенный воды, пищи и сна.
В начале января 2016 года мужчина избил 10-летнего сына деревянными дверцами от платяного шкафа по голове, после чего сбросил в подвал дома, где мальчик скончался 14 января 2016 года.
Чтобы скрыть следы своих преступлений обвиняемый вместе с 18-летней падчерицой отнесли тело убитого на Лысьвенский городской пруд. Мужчина привязал к нему груз и утопил тело в воде. После этого отец обратился в полицию с заявлением об исчезновении мальчика. К поискам ребенка подключились и волонтеры.
21 января 2016 года убийство мальчика раскрыли. В ходе расследования стало ясно, что к совершению преступлений в отношении ребенка причастны также 44-летняя ранее судимая супруга обвиняемого и ее 18-летняя дочь. По версии следователей, все члены семьи испытывали неприязнь к 10-летнему ребенку, запирали его в подвале дома и избивали.
25 января мама убитого отцом 10-летнего мальчика отправилась на передачу «Прямой эфир», в которой заявила, что пыталась увидеться с мальчиком, но в течение двух лет так и не смогла этого сделать из-за преград новой семьи обвиняемого. По словам женщины, общий срок отбывания наказания отца 10-летнего мальчика составил 19 лет.
По результатам проверок к дисциплинарной ответственности привлечен начальник отделения по делам несовершеннолетних территориального органа внутренних дел и пять сотрудников медицинских учреждений.
Все они были осведомлены о наличии телесных повреждений насильственного характера, но не сообщали в правоохранительные органы, поверив на слово его родителей о том, что эти травмы ребенок получил при падении. Уголовное дело с обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения.