Posted 10 августа 2016,, 03:24
Published 10 августа 2016,, 03:24
Modified 2 марта 2023,, 14:42
Updated 2 марта 2023,, 14:42
Социальная сеть Facebook станет принудительно показывать рекламные баннеры всем пользователям Об этом сообщила во вторник, 9 августа, газета The Wall Street Journal.
По данным издания, метод отображения соцсетью рекламы будет изменен таким образом, чтобы программам было значительно сложнее обнаружить и скрыть баннеры.
«Рекламные объявления являются частью Facebook», — заявил вице-президент соцсети по работе с рекламой Эндрю Босворт. При этом он подчеркнул, что в Facebook обновили индивидуальные настройки рекламных предпочтений, с помощью которых пользователи смогут сами выбирать, какого рода рекламу они хотят видеть. Можно отказаться от просмотра коммерческой информации на конкретную тематику или от баннеров какой-то определенной компании, пишет ТАСС.
В Facebook заявили, что расширили возможности рекламы после того, как проанализировали активность нескольких тысяч человек из ряда стран. Данные показали, что большинство пользователей прибегают к услугам блокировщиков из-за навязчивости рекламных баннеров или же потому, что демонстрируемые объявления их не интересуют.
По данным The Wall Street Journal, около 84% доходов Facebook с рекламы приходится на мобильные версии соцсети, где осуществить блокировку баннеров сложнее. При этом до 26% пользователей персональных компьютеров в США используют блокировщики рекламы, отмечает издание.