Posted 20 марта 2017, 11:25
Published 20 марта 2017, 11:25
Modified 2 марта 2023, 14:32
Updated 2 марта 2023, 14:32
18 марта в Перми в «Центре науки» библиотеки им. А.М. Горького состоялся стартап-марафон «Разведка боем». На венчурной площадке собралось более ста человек: инвесторы, начинающие предприниматели.
Всего свои разработки представили 44 стартапа. Тематика работ была широкой и затрагивала как социальное, так и промышленное направление. Однако наибольший интерес у инвесторов вызвали следующие проекты:
По словам Юлии, «Волшебный букварь» поможет ребенку изучать родную речь не только при помощи визуального восприятия, но и при помощи аудиального и кинетического. В качестве примера она приводит такую ситуацию: «Ваш ребенок листает книгу, изучает слова. В любой момент он может зайти в приложение на планшете, навести его на наш букварь и тот «оживет». Буквы начнут играть, петь песни, называть звуки, предлагать задания на запоминание и написание», — объясняет автор проекта.
Самый большой интерес у инвесторов вызвала разработка пермских IT-шников «iTalk» — изобретение помогает общаться слепым и глухонемым людям.
На сегодняшний день пермяками разработано несколько комплектаций. Для глухих сделано устройство, которое крепится на очки. Оно выводит услышанную речь на линзы в формате текста.
Для глухонемых создан тактильный дисплей. Изобретение анализирует пространство и звук и переводит его в понятный для инвалидов формат тактильных ощущений. Кроме того, гаджет дает возможность обратной связи. Он переводит набранный текст в голосовой формат.
Третье устройство — браслет, который позволяет глухонемому человеку понимать, что ему говорят. Речь передается с помощью вибрации и Азбуки Морзе.
Организаторы площадки отметили, что пермское бизнес-сообщество «оголодало» и ищет новые проекты, развитие которых можно профинансировать. Об этом говорит количество зарегистрировавшихся на мероприятие инвесторов — 60 человек.
«Поначалу я очень переживала, что инвесторов будет мало. Хотелось создать действительно эффективную площадку. Но сегодня мы видим, что у нас все получилось. Диалог начинается уже во время презентаций проектов и продолжается в перерывах между питч-сессиями. Мы будем отслеживать, как развиваются проекты, получившие обратную связь на нашей площадке, и спустя какое-то время обязательно расскажем об этом» — рассказала Светлана Перминова.
Партнёр материала:
«Промедиа» — лидер пермского рынка интернет-рекламы. Работает над 60 проектами по привлечению целевых покупателей, откручивает более 20 миллионов рекламных показов в месяц на собственных ресурсах и помогает заказчикам оптимизировать каждый рубль, вложенный в интернет-маркетинг.