Posted 18 мая 2017,, 08:21

Published 18 мая 2017,, 08:21

Modified 2 марта 2023,, 14:10

Updated 2 марта 2023,, 14:10

Call-центр УБРиР перешел на круглосуточную работу

18 мая 2017, 08:21

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы обратной связи с клиентами: call-центр банка теперь работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

Главная задача изменения режима работы call-центра — обеспечить клиентов из всех регионов присутствия банка возможностью обращения за помощью к специалистам банка. «Мы оптимизировали рабочие процессы и распределили нагрузку операторов таким образом, чтобы закрывать все временные промежутки», — отметила Елена Орлова, руководитель дирекции дистанционного сервиса УБРиР.

Переход на круглосуточный режим работы call-центра важен особенно сейчас — в сезон отпусков, когда люди уезжают в страны с разными часовыми поясами, и у них должна быть возможность позвонить в банк и решить возникшие проблемы вне зависимости от времени суток и из любой точки мира.

В среднем на горячую линию поступает 2200 звонков в сутки. В основном клиенты запрашивают информацию о кредитах и кредитных картах, состоянии карточного счета и о межбанковских платежах.

Помимо call-центра дистанционно получить консультацию можно через «Обратную связь» в интернет-банке и на сайте, через мессенджер WhatsApp +7(912)270–30–70, по электронной почте, а также в официальных группах УБРиР в соцсетях Facebook и ВКонтакте. В конце мая функция обратной связи появится и в мобильном приложении банка.

На правах рекламы.

"