Posted 10 июля 2017,, 04:37
Published 10 июля 2017,, 04:37
Modified 2 марта, 15:28
Updated 2 марта, 15:28
Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных материалах, сообщает газета «Известия». Инициатива министерства содержится в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которая сейчас проходит этап согласования с другими ведомствами и экспертами.
Под определение скрытой рекламы может попасть само спиртное, его логотип и упоминание о качестве напитков. Также под скрытой рекламой Минздрав подразумевает имитационные товары — когда продукт ассоциируется с алкоголем, хотя им не является.
Реклама алкоголя на радио и телевидение запрещена в России с 2013 года. Демонстрировать рекламные материалы, которые могут вызвать желание выпить алкоголь, нельзя с 4:00 до 23:00 часов. Исключения составляют лишь программы, доступ к которым осуществляется на платной основе.