Приложение сочетает в себе удобство телекоммуникационных услуг, многообразие развлечений и общения в мире Digital.
«Это очередной шаг в развитии концепции мобильности. Уже сегодня открывающий новый пользовательский опыт в Интернете. И за первые недели с момента запуска приложение уверенно набирает популярность, как среди абонентов компании, так и среди абонентов других операторов», — отмечают разработчики проекта группа компаний VEON Ltd, работающая в России под брендом «Билайн».
Почему это удобно?
VEON позволяет писать, звонить, обмениваться голосовыми сообщениями, отправлять друг другу фото и видео материалы, создавать групповые чаты и т.д. Также платформа включает в себя информационные каналы популярных интернет-изданий, каналы с видео и фото материалами, десятки специально отобранных фильмов, которые можно смотреть не выходя из приложения.
В дальнейшем у пользователей появится еще возможность подписываться на актуальные для них события, уникальные информационные каналы селебрити и брендов. Благодаря заложенной в VEON предиктивной платформе контент внутри приложения может по желанию пользователя более точно подстраиваться под его ожидания и предпочтения.
Для абонентов «Билайн» в VEON предусмотрены дополнительные преимущества: сообщения и звонки (VoIP), в приложении доступен Личный кабинет для управления услугами, а также интернет-трафик внутри приложения не тарифицируются. Стоимость интернет-трафика для абонентов других операторов зависит от условий их действующего тарифа.
Еще один приятный бонус — на протяжении первых 6 месяцев с момента привязки банковской карты в приложении и подключения «Автооплаты» абоненты «Билайн» будут получать cashback на свой лицевой счет «Билайн» в размере 10% от суммы пополнения счета.
Приложение доступно для бесплатного скачивания в Google Play и App Store. Больше информации о платформе VEON доступно на сайте приложения.
На правах рекламы.