Posted 13 ноября 2017, 14:00
Published 13 ноября 2017, 14:00
Modified 2 марта 2023, 14:40
Updated 2 марта 2023, 14:40
Важный дорожный объект
Проектирование было проведено в 2014 году. Возведение развязки началось весной 2016 года, срок сдачи объекта по контракту — 30 октября 2017 года. Подрядчик — ЗАО «Уралмостострой», точнее его пермский филиал «Мостотряд-123». Эти строители хорошо знакомы пермякам — один Красавинский мост чего стоит. Работы на объекте велись круглосуточно, но не из-за спешки, а потому что подрядчик всегда работает именно так. В пиковые моменты на объекте было задействовано около 300 человек и 60 дорожно-строительных машин.
Помимо строительства эстакады, подрядчик реконструировал часть трассы, установил освещение и шумозащитные ограждения. В итоге протяженность участка составляет два километра.
В торжественной церемонии открытия нового дорожного объекта приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников и и.о. начальника ФКУ Упрдор «Прикамье» Сергей Царьков, а министр траснпорта Пермского края Николай Уханов уже традиционно перевернул знак «Проезд закрыт» и «Проезд открыт». Первыми по официально открытой развязка прошла колонна техники подрядчика.
По ожиданию краевых властей, новая развязка поможет обеспечить не только пропускную способность большего потока транспорта к новому терминалу, но и у самого терминала будет гораздо больше порядка с движением личного автотранспорта.
«Из города в аэропорт». При движении по шоссе Космонавтов для поворота к новому терминалу нужно «держаться правее», подняться на путепровод и по эстакаде проехать над автодорогой. Далее — кольцевая развязка, первый съезд и вы уже на подъезде к терминалу. Приоритет в движении будет иметь транспорт, находящийся на кольце, действует ограничение скоростного режима.
Прямое движение «в город». По автодороге «Пермь-Усть-Качка» оно сохранится прямым, а для заезда к новому терминалу нужно будет повернуть направо и миновать кольцевое движение.
«Из аэропорта в город». Нужно проехать кольцо и просто повернуть направо, на автодорогу «Пермь-Усть-Качка». Если дальше необходимо следовать не в город, а обратном направлении «на Юго-Камск», нужно будет просто развернуться на кольце в районе въезда к старому терминалу Большого Савино. Расстояние до этого кольца составляет всего лишь 800 метров.
Итак, въезд на территорию нового терминала будет осуществляться через автоматические шлагбаумы, как и сейчас. Будет ли изменен режим парковки — 15 минут бесплатно — пока неизвестно. Сама парковка делится на 2 части. Первая — непосредственно относится к терминалу, вторая — для длительного хранения автотранспорта. Количество машиномест — около 600. На всей территории нового терминала полностью установлены дорожные знаки, искусственные препятствия для снижения скорости транспорта, антипарковочные столбики в нужных местах.