Posted 19 февраля 2018, 09:29
Published 19 февраля 2018, 09:29
Modified 1 марта 2023, 16:18
Updated 1 марта 2023, 16:18
Пермская торогово-промышленная палата подвела итоги конкурса на новый логотип для бренда «Покупай пермское». В шорт-лист конкурса вошли десять работ среди которых комиссия выбрала эмблему пермского дизайнера Алексея Лаптева. Результаты опубликованы на сайте ТПП сегодня, 19 февраля.
Стоит отметить, что в шорт-лист из 128 конкурсантов попали работы, так или иначе затрагивающие тему пермского звериного стиля и, конечно, медведей.
Логотип с Мишкой, который несколько лет использовался брендом, в прошлом году был зарегистрирован в Чите местной кондитерской фабрикой. После этого Пермская торгово-промышленная палата объявила новый конкурс.