Posted 7 марта 2018, 10:26
Published 7 марта 2018, 10:26
Modified 2 марта 2023, 14:36
Updated 2 марта 2023, 14:36
Компания Coca-Cola впервые за 125 лет своего существования планирует выпусить алкогольный напиток, пишет «Лента.ру» со ссылкой на газету Financial Times. Новый продукт ориентирован на растущий рынок спиртного в Японии.
Выход на рынок алкольной продукции в компании уже назвали историческим решением. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «тюхай» — коктейлей с фруктовыми вкусами, содержащих около пяти процентов спирта. Традиционно они готовятся из крепких алкогольных напитков, ароматизаторов, газированной воды и пользуются большой популярностью у женщин.
Рынок напитков «тюхай» последние пять лет демонстрирует ежегодный рост на 5–25 процентов. Ранее о том, что Coca-Cola может выпустить алкогольную продукцию заявлял глава японского подразделения компании Джордж Гардуньо.
По итогам 2017 года Coca-Cola значительно снизила содержание сахара в своих напитках по всему миру. Речь идет о газировках Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes и еще около 500 напитков.