Posted 4 июля 2018, 16:30
Published 4 июля 2018, 16:30
Modified 2 марта 2023, 14:31
Updated 2 марта 2023, 14:31
Сегодня, 4 июля, на сайте туроператора «Натали Турс» появилось объявление об аннулировании всех заказов и услуг на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года. В компании отмечают, что решение принято в связи с «неблагоприятным развитием ситуации с принимающими партнёрами», пишут «Ведомости».
На пресс-конференции гендиректор компании Владимир Воробьёв заявил, что речи о приостановке работы туроператора не идёт и пообещал «компенсацию в полном объёме» пострадавшим туристам. Чуть позже топ-менеджер фирмы огласил и предполагаемые сроки возобновления продаж.
«Мы предполагаем с 1 октября продолжить отправлять туристов на курорты. Сейчас все продажи прекращены. В ближайшую неделю-две мы обсудим с поставщиками туруслуг обновление наших отношений и с теми, с кем не будет рисков для наших туристов, мы будем сотрудничать», — передают слова Воробьёва издание.
Отметим, что туристы с оплаченными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться услугами по своему усмотрению в полном объёме. Информацию о том, каким будет порядок выплат компенсаций и схемы взаимодействия с агентами по данному вопросу «Натали Турс» обещали предоставить в течение дня.
Точное количество пострадавших клиентов ещё не известно, но речь идёт примерно о 1,5 тыс. человек, среди которых, по некоторым данным, может быть несколько сотен жителей Перми.
Сергей Атландеров для Properm.ru