Максимальная стоимость контракта составляет 2,7 млн рублей, участниками конкурса могут стать только субъекты малого предпринимательства и некоммерческие организации (НКО). ТПУ предполагает объединение на одной площади железнодорожного и автобусного вокзалов.
Предыдущая попытка создать транспортно-пересадочный узел закончилась полным провалом. АО «РВ-Пермь» было создано для разработки и реализации проекта реконструкции вокзала «Пермь 2». Реконструкции не случилось. 150 млн рублей, вложенных Пермским краем, по данным Контрольно-счетной палаты Пермского края (КСП), израсходованы неэффективно. Большая доля средств ушла на содержание руководства (командировки, транспорт, зарплаты, премии). Бывший директор «РВ-Пермь» Алексей Шабалин был заподозрен в растрате и отмывании более 5,3 млн рублей, получил условный срок.
Новый подрядчик по техзаданию должен будет произвести топографическую съемку, указав все коммуникации и их параметры (диаметр и материалы труб, кабели, высоковольтные линии); инженерно-геологические изыскания, включая бурение скважин и отбор монолитов грунтов для лабораторных исследований; инженерно-гидрометеорологические изыскания; инженерно-экологические изыскания.
Работы должны быть выполнены до 10 декабря 2018 года.