Posted 18 декабря 2018, 10:30

Published 18 декабря 2018, 10:30

Modified 2 марта 2023, 14:44

Updated 2 марта 2023, 14:44

Продвижением краевого минкульта в соцсетях займется московская компания

Продвижением краевого минкульта в соцсетях займется московская компания

18 декабря 2018, 10:30
Фото: Properm.ru.
Сюжет
Соцсети
Фирма должна настроить рекламу на жителей Прикамья и увеличить число подписчиков в соцсетях.

КГАУ «Центр по реализации проектов в сфере культуры» выбрало подрядчика, который займется продвижением мероприятий, проводимых при поддержке Министерства культуры Пермского края с помощью соцсетей. Победителем стала московская фирма ООО «Сервизория» с предложением в 279 тыс. рублей, сообщается в протоколе подведения итогов запроса котировок.

Согласно техническому заданию, исполнитель должен настроить таргетированую рекламную и информационную кампании среди населения Пермского края во Вконтакте, Facebook, Instagram, а также разместить 10 публикации в тех же соцсетях. Кроме того необходимо прилечь новых подписчиков в аккаунты министерства культуры: «ВКонтакте» — не менее 2 тыс. пользователей, Facebook — не менее 1 тыс., Instagram — не менее 2 тыс. человек.

ООО «Сервизория», согласно данным из kartoteka.ru, занимается исследованием конъюнктуры рынка и изучением общественного мнения. В 2018 года компания выиграла два госконтракта на общую сумму более 1,8 млн рублей.

Подпишитесь