Posted 13 февраля 2019, 05:00
Published 13 февраля 2019, 05:00
Modified 2 марта 2023, 14:42
Updated 2 марта 2023, 14:42
Размер киберспортивной аудитории в России по итогам 2018 года достиг 22 млн. человек и вышел на третье место в мире. Больше аудитория только в США (52,8 млн) и Китае (149,5 млн). Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные компании NewZoo, которая занимается изучением рынка игровой и киберспортивной индустрии.
Кроме этого, русский язык занимает второе место по количеству трансляций о киберспорте на сервисе Twitch. На «великом и могучем» проходит около 15% киберспортивных трансляций. На первой месте английский язык — 63%. По данным за 2018 год аудитория сервиса составила 183 млн человек.