Posted 24 сентября 2019, 06:30
Published 24 сентября 2019, 06:30
Modified 2 марта 2023, 14:33
Updated 2 марта 2023, 14:33
Согласно решению администрации Перми, отопительный сезон 2019-2020 начат в два этапа: с 5 сентября – для объектов социальной сферы, с 9 сентября – для жилых домов.
Дата начала отопительного сезона – это срок, с которого потребители могут подавать заявки на подключение. Обслуживающие организации обращаются в теплоснабжающие компании, и начинается подключение к теплоносителю. Пусконаладочные работы занимают от 14 дней, и отопление в здании не появляется сразу же.
Теплоснабжение – двусторонний процесс: если запущена в работу тепломагистраль, и нормально работает теплопринимающая установка, батареи начнут постепенно нагреваться. Однако для того, чтобы полностью прогреть здание, необходимо 3-4 дня. Поэтому в любом случае процесс не одномоментный, а требует времени для регулировки, и выводу на нормативные параметры.
Обслуживающая организация подтверждает, что для дома есть подтвержденная техническая возможность приема тепла, отсутствует неурегулированная задолженность за теплоресурсы, и подана заявка. Персонал теплоснабжающей компании проводит необходимые переключения на тепловой сети или в центральном тепловом пункте. Сотрудники УК/ТСЖ начинают подачу тепла в дом. После проводится заполнение системы, которое необходимо для обеспечения циркуляции и равномерного распределения температуры внутри системы отопления дома.
В первую очередь, нужно определить масштаб ситуации:
Прежде всего, в свои УК и ТСЖ – именно в их зоне ответственности находится подача тепла в квартиры. Кроме того, можно задать вопросы по телефонам «горячих линий».
Заголовок таблицы
Организация | Режим приема обращений | Контактный телефон |
---|---|---|
ООО «Пермская сетевая компания» | call-центр | 281-72-99 |
ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» | Единый диспетчерский центр | 257-00-77 |
Администрация Дзержинского района | в будни с 09.00 до 18.00 в будни с 18.00 до 09.00 | 246-61-37 233-14-80 |
Администрация Индустриального района | в будни с 09.00 до 18.00 в будни с 18.00 до 09.00 | 227-94-14 |
Администрация Кировского района | в будни с 09.00 до 18.00 | 283-31-78 |
Администрация Ленинского района | в будни с 09.00 до 18.00 в будни с 18.00 до 09.00 | 212-13-63 212-07-17 |
Администрация Мотовилихинского района | в будни с 09.00 до 18.00 в будни с 18.00 до 9.00 | 260-34-50 |
Администрация Орджоникидзевского района | в будни с 09.00 до 18.00 в будни с 18.00 до 09.00 | 263-44-57 263-46-80 |
Администрация Свердловского района | в будни с 09.00 до 18.00 в будни с 18.00 до 09.00 | 244-13-89 241-27-85 |
Администрация поселка Новые Ляды | в будни с 09.00 до 18.00 в пятницу до 17.00 | 295-85-67 295-85-82 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства | в будни с 09.00 до 18.00 в пятницу до 17.00 | 212-86-07 212-34-54 290-05-17 212-69-76 |
При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию). Специалисты примут обращение, поставят адрес на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.
Подойдите к вопросу прагматично: сейчас в отделах ЖКХ районных администраций и обслуживающих организациях – «горячая пора». Поэтому закономерно, что придется подождать, пока ваш звонок будет отвечен.
Сохраняйте спокойствие – на том конце провода находится компетентный специалист, которому важно найти решение вашей проблемы.
Будьте вежливы и помните: приоритетная задача для всех коммунальных служб – обеспечить дома теплом и создать в квартирах жителей комфорт.