Posted 24 сентября 2019, 06:30

Published 24 сентября 2019, 06:30

Modified 2 марта 2023, 14:33

Updated 2 марта 2023, 14:33

5 вопросов и ответов о запуске тепла в Перми

24 сентября 2019, 06:30
Пермский филиал «Т Плюс» и ООО «Пермская сетевая компания» обобщили самые «горячие» вопросы от населения по запуску отопления.

Когда начат пуск тепла?

Согласно решению администрации Перми, отопительный сезон 2019-2020 начат в два этапа: с 5 сентября – для объектов социальной сферы, с 9 сентября – для жилых домов.
Дата начала отопительного сезона – это срок, с которого потребители могут подавать заявки на подключение. Обслуживающие организации обращаются в теплоснабжающие компании, и начинается подключение к теплоносителю. Пусконаладочные работы занимают от 14 дней, и отопление в здании не появляется сразу же.

Теплоснабжение – двусторонний процесс: если запущена в работу тепломагистраль, и нормально работает теплопринимающая установка, батареи начнут постепенно нагреваться. Однако для того, чтобы полностью прогреть здание, необходимо 3-4 дня. Поэтому в любом случае процесс не одномоментный, а требует времени для регулировки, и выводу на нормативные параметры.

Как подключают дом к теплу?

Обслуживающая организация подтверждает, что для дома есть подтвержденная техническая возможность приема тепла, отсутствует неурегулированная задолженность за теплоресурсы, и подана заявка. Персонал теплоснабжающей компании проводит необходимые переключения на тепловой сети или в центральном тепловом пункте. Сотрудники УК/ТСЖ начинают подачу тепла в дом. После проводится заполнение системы, которое необходимо для обеспечения циркуляции и равномерного распределения температуры внутри системы отопления дома.

Что делать при проблемах с отоплением?

В первую очередь, нужно определить масштаб ситуации:

  • Нет тепла в доме: позвонить в УК/ТСЖ и выяснить, когда подана заявка на подключение отопления.
  • Нет тепла в подъезде: пообщайтесь с соседями. Если в соседних подъездах квартиры уже прогреваются, значит, нужно обратиться в УК/ТСЖ для регулировки.
  • Нет тепла в одной комнате: в спальне тепло, а на кухне холодно: обратиться в УК/ТСЖ для проверки «завоздушивания» стояков.
  • Батарея сверху горячая, снизу – холодная: не проведена промывка внутридомовой системы отопления, необходимо обратиться в УК/ТСЖ.

Куда обращаться по вопросам теплоснабжения?

Прежде всего, в свои УК и ТСЖ – именно в их зоне ответственности находится подача тепла в квартиры. Кроме того, можно задать вопросы по телефонам «горячих линий».

Заголовок таблицы

Организация Режим приема обращений Контактный телефон
ООО «Пермская сетевая компания» call-центр 281-72-99
ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство»
Единый диспетчерский центр 257-00-77
Администрация
Дзержинского района

в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00

в будни с 18.00 до 09.00
и выходные дни

246-61-37
246-55-42

233-14-80

Администрация
Индустриального района

в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00

в будни с 18.00 до 09.00
и выходные дни

227-94-14


227-92-20

Администрация
Кировского района

в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00


в будни с 18.00 до 09.00
и выходные дни

283-31-78
283-33-11


282-80-01

Администрация
Ленинского района

в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00

в будни с 18.00 до 09.00
и выходные дни

212-13-63
212-33-74

212-07-17

Администрация Мотовилихинского района

в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00

в будни с 18.00 до 9.00
и выходные дни

260-34-50
260-46-04


260-48-59

Администрация Орджоникидзевского района

в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00

в будни с 18.00 до 09.00
и выходные дни

263-44-57
263-47-26
263-54-01

263-46-80

Администрация
Свердловского района

в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00

в будни с 18.00 до 09.00
и выходные дни

244-13-89
244-40-13

241-27-85

Администрация
поселка Новые Ляды
в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00
295-85-67
295-85-82
Департамент жилищно-коммунального хозяйства в будни с 09.00 до 18.00
в пятницу до 17.00
212-86-07
212-34-54
290-05-17
212-69-76

При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию). Специалисты примут обращение, поставят адрес на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.

Как правильно действовать при обращении?

Подойдите к вопросу прагматично: сейчас в отделах ЖКХ районных администраций и обслуживающих организациях – «горячая пора». Поэтому закономерно, что придется подождать, пока ваш звонок будет отвечен.

Сохраняйте спокойствие – на том конце провода находится компетентный специалист, которому важно найти решение вашей проблемы.

Будьте вежливы и помните: приоритетная задача для всех коммунальных служб – обеспечить дома теплом и создать в квартирах жителей комфорт.

Подпишитесь