Posted 2 октября 2019, 12:40

Published 2 октября 2019, 12:40

Modified 2 марта 2023, 14:32

Updated 2 марта 2023, 14:32

Пермяк отсудил у сети «Связной» более 100 тысяч рублей за некачественный телефон

2 октября 2019, 12:40
У мужчины быстро разряжался телефон, он решил сдать его по гарантийному ремонту, но специалисты не нашли неполадок.

Житель Перми подал иск на ООО «Сеть Связной». Он требовал взыскать с организации деньги за некачественный товар. Мужчина в феврале 2019 в филиале «Уральский» купил смартфон Apple iPhone 8 с 64 гб памяти за 44 тыс. рублей. Но в процессе пользования телефон начал барахлить, сообщает пресс-служба Ленинского районного суда Перми.

В частности, гаджет быстро разряжался, не было возможности установить стандартные приложения. Неполадки обнаружились во время гарантийного срока, поэтому покупатель передал его в ремонт. Однако телефон был возвращен с указанием на отсутствие дефектов. Мужчина провел экспертизу, которая показала, что неполадки могли образоваться только на этапах производства изделия.

Суд, учитывая выводы эксперта, признал дефекты критическими и частично удовлетворил требования истца о возврате денег за покупку товара. С ООО «Сеть Связной» взыскали стоимость телефона — 44 тыс. рублей, компенсацию морального вреда — 2 тыс. рублей, неустойку — 20 тыс. рублей, штраф — 33 тыс. рублей, расходы на экспертизу — 7 тыс. рублей, пошлину в местный бюджет — 3 тыс. рублей. Всего сеть заплатила более 100 тыс. рублей.

Подпишитесь