Posted 14 октября 2019, 07:50

Published 14 октября 2019, 07:50

Modified 2 марта 2023, 14:32

Updated 2 марта 2023, 14:32

Пермячка отсудила у «ВымпелКом» компенсацию за некачественный ремонт смартфона

14 октября 2019, 07:50
Телефон находился на гарантийном обслуживании более 100 дней.

Женщина подала в суд на ПАО «ВымпелКом». Она утверждала, что компания нарушила ее права как потребителя. Пермячка рассказала, что купила смартфон Apple iPhone X 256 Gb Space Grey за 80 тыс. рублей. Однако телефон перестал включаться и заряжаться. Покупательница решили сдать его по гарантийному ремонту, а взамен попросила на время обслуживания предоставить аналогичный товар. Продавец отказал в выдаче телефона. К тому же, общий срок обслуживания составил 104 дня, поэтому женщина подала в суд, сообщает пресс-служба Мотовилихинского суда.

Клиентка просила взыскать с компании неустойку в размере 133 тыс. рублей за задержку телефона на ремонте. 5 тыс. в качестве компенсации за моральный вред. Также женщина просила взыскать штраф в размере 50% от суммы, которую присудит суд. Требования истца были частично удовлетворены. Она получила 15 тыс. рублей в качестве неустойки, 5 тыс. рублей со штрафа по закону о защите прав потребителей, в 3 тыс. рублей оценили ее моральный вред,

Подпишитесь