Posted 29 октября 2019,, 10:33

Published 29 октября 2019,, 10:33

Modified 2 марта 2023,, 14:31

Updated 2 марта 2023,, 14:31

«Дом.ru» совершенствует клиентский сервис

29 октября 2019, 10:33
Контакт-центр «Дом.ru» — это пространство со стеклянными переговорными, панорамными окнами, современными рабочими местами, изолированными от шума.

Телеком-оператор «Дом.ru» увеличил количество рабочих мест в объединенном центре технической поддержки в Перми, который располагается в новом корпусе технопарка Morion Digital. Для совершенствования клиентского сервиса открылись вакансии по направлениям: «специалист технической поддержки» и «специалист обслуживания в цифровых каналах».

Ежедневно специалисты оказывают клиентам из 57 городов России более 8 500 консультаций. В штате центра порядка 500 сотрудников, по статистике каждый месяц 3 человека получают возможность профессионального роста в компании.

Объединенный центр технической поддержки, объединенный центр продаж и контакт-центр корпоративного направления телеком-оператора расположились на двух этажах крупнейшего в России частного технопарка. Операторы ежедневно консультируют клиентов на телефонной линии и в цифровых каналах: онлайн-чате на сайте, социальных сетях, мобильном приложении «Мой Дом.ru».

В свободное время сотрудники, в основном ребята и девушки в возрасте до 25 лет занимаются спортом, устраивают соревнования по игре в аэрохоккей и кикер, обмениваются идеями, читают или просто релаксируют в зоне с креслами-качелями и пуфами. В гардеробных предусмотрены душевые, для личных вещей — персональные локеры. От обслуживающего персонала в кухне-столовой отказались, их заменили автоматы с полезной едой и снеками.

«Наш фокус — совершенствование клиентского сервиса. Чтобы повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, мы обратились к потребностям внутренних клиентов — сотрудников компании и создали в офисе свой микроклимат, особый мир, отличающийся от привычного формата контакт-центра. Здесь больше света, воздуха, креативных деталей. Это мотивирует сотрудников с удовольствием выполнять работу и предоставлять сервис высокого качества каждому клиенту», — отмечает директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Дмитрий Гуляев.

Узнать об открывшихся вакансиях можно здесь и по телефону +7 (342) 206 00 76.

"