Операторы наружной рекламы «РИМ Billboard» и «Larisa City» запустили проект для поддержки малого и среднего бизнеса #Антивирусная_реклама. Как пишет казанский портал «БИЗНЕС Online» благодаря этой инициативе предприниматели смогут воспользоваться поверхностями наружной рекламы по всей Перми и в семи других регионах России бесплатно.
«Проект #Антивирусная_реклама стартовал еще 20 апреля. Суть его проста: бесплатно предоставить, как минимум одну рекламную сторону на одном из наших щитов для размещения рекламы малому и среднему бизнесу, который пострадал от режима самоизоляции», — говорит руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин. Проект действует во всех городах присутствия нашей сети рекламных конструкций — это 38 городов в восьми регионах России, где представлено более 4,3 тыс. поверхностей.
Участие в акции могут принять только представители малого и среднего бизнеса, которые реально оказались в затруднительном положении из-за пандемии. Также компании должны работать в одном из городов присутствия рекламных площадей «РИМ Billboard» и «Larisa City» и подали соответствующую заявку.
«Почему на поддержку может рассчитывать только малый и средний бизнес? Потому-что кризис ударил по ним сильнее: у них нет больших финансовых подушек, и они очень зависят от получения заказов прямо сейчас. Для них любое размещение может дать хороший результат. Но подать заявку может любой желающий предприниматель через сайт антивируснаяреклама.рф или позвонив на входящую линию «Медиагруппы РИМ». Каждое заявление оперативно рассмотрим. Постараемся помочь всем», — объяснил руководитель медиагруппы.
Условия участия в проекте #Антивирусная_реклама
Проект #Антивирусная_реклама будет действовать до 31 мая текущего года, но есть вероятность, что сроки могут быть пролонгированы. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться здесь.