Posted 9 июня 2020, 14:19
Published 9 июня 2020, 14:19
Modified 29 мая, 08:43
Updated 29 мая, 08:43
За последние несколько месяцев мир вокруг изменился до неузнаваемости. Борьба с пандемией коронавируса заставила власти ввести ограничения, к которым не всем легко привыкнуть. Однако все же многие услуги и товары остались: вы по-прежнему можете сходить в магазин за продуктами или, например, съездить к близким, чтобы отвезти лекарства или помочь по дому. При этом многие предпочитают избегать общественного транспорта и пользоваться такси.
«Регулярно провожу дезинфекцию салона — санитайзером мою все поверхности: дверные ручки, панель, коробку передач, руль», — объясняет Роман, методично протирая автомобиль перед выходом на смену. Молодой человек устроился в службу такси «Ситимобил» в прошлом году и сразу достиг высоких показателей: сегодня у него самый высокий рейтинг среди водителей. «Главное быть тактичным: слушать и поменьше разговаривать», — объясняет успех юноша.
С началом пандемии агрегаторы такси стали пересматривать подход к услугам: нужно было не только сохранить водителей, у которых упали доходы, но и предложить покупателю что-то новое. Главный сервис, который стал появляться — «Доставка» или «Курьер». Согласитесь, мы стали чаще делать покупки в интернете, но с запросом на товар «здесь и сейчас», число посыльных быстро не выросло. Воспользоваться услугой экспресс-доставки очень просто и для пользователя «Ситимобил» работает так:
Роман поясняет, что есть два вида доставки: до подъезда или до двери. При заказе в «от двери до двери» стоимость увеличится, зато водитель заберет посылку у отправителя, поднявшись на этаж, отвезет и передаст её в руки получателю.
Также как в курьерской службе, но быстрее, без обработки заказа и сортировки. Меры защиты будут соблюдены: перчатки и маски всегда при водителе. От вас правда тоже требует соблюдать пару условий: посылка должна быть упакована в конверт или коробку и весить не более 20 кг. Передать с таксистом животных нельзя.
«Люди стали пользоваться доставкой еще до пандемии: вызывали такси и отдавали посылку. Но сейчас число заказов выросло и нам правда доверяют, — рассказывает Роман. — Когда меры самоизоляции были жестче поступил заказ — из одной части города в другую: мужчина просто передал мне новенький смартфон для своей дочери на день рождения. Когда девушка встретила просто кричала от радости. Было приятно».
Но обычно груз с виду не такой ценный: коробки, документы, люди часто отправляют обеды своим близким на работу. «Самый популярный заказ — шаверма!» — смеется Роман. Следить за перемещением водителя можно в приложении, а когда посылка будет доставлена, вы получите СМС. К посылкам относятся бережно: уточняют у клиента, есть ли там хрупкие материалы и при необходимости закрепляют ремнем безопасности, а коробки поставят в багажник.