Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в начале 2020 года. В Пермском крае интернет-трафик B2B-клиентов вырос в три раза.
Tele2 зафиксировала рост бизнес-показателей в корпоративном кластере в первые четыре месяца 2020 года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Перми выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в регионе стала растущая востребованность мобильного интернета.
Влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте оказало также активное развитие M2M-направления. Так, число пользователей услуги M2M в регионе за отчетный период выросло на 16%.
Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет B2B-клиентам выбирать количество абонентов и оптимальный объем услуг, исходя из среднего потребления на одного сотрудника компании.