Пермское отделение Российского Красного креста оказывает помощь пострадавшим после паводка в Пермском крае. За помощью они обратились в строительные организации. Об этом рассказала Properm.ru председатель пермской региональной организации «Российского Красного креста» Наталья Гуревич:«Был запрос на строительные материалы: побелка, краска, инструменты, грунтовка, шпаклевка. Мы обратились в несколько организаций, в том числе в магазины по продаже строительных материалов».
Многие откликнулись и помогли. Среди тех, кто изъявил желание помочь, рассказывает Гуревич, был и магазин Castorama. Представитель магазина сообщила Наталье, что есть лак по дереву, он просроченный, но может, пригодится. Председатель пермского отделения Красного креста обзвонила пострадавшие деревни, им лак по дереву не был нужен. Зато он очень пригодился бы центру реабилитации инвалидов, который благоустраивает после затопления инклюзивную зону отдыха на Трамвайной, 1б.
Благотворительные организации официально всё оформили, выписали на директора центра реабилитации инвалидов Андрея Дерюшева доверенность. Он поехал на склад Castorama сначала на своей машине, но ему объяснили, что в легковой автомобиль всё не влезет, нужна «ГАЗель». Тогда Андрей Дерюшев заказал (за свои деньги) «ГАЗель», в которую работники магазина погрузили 2 палеты с каким-то содержимым.
В итоге, когда «ГАЗель» разгрузили, выяснилось, что в палетах — мусор: мятые пустые банки, банки с каким-то засохшим содержимым, банки, наполненные использованными батарейками, рваные перчатки и маски, использованные инструменты, мусорные пакеты с обычным бытовым мусором.По словам Андрея Дерюшева, никакой возможности посмотреть, что там, в палетах, не было. «Мне сказали, палеты уже упакованы, сформированы. Их же погрузчиком в «ГАЗель» опустили. Да я в принципе и подумать не мог, что такое возможно! » — пояснил директор центра реабилитации инвалидов в беседе с корреспондентом Properm.ru.
По словам Натальи Гуревич, она попыталась добиться объяснений от представителя магазина Castorama, но на ее письмо никто не ответил. Properm.ru попытался дозвониться до менеджера, с которой общалась Наталья Гуревич — её рабочий телефон указан в рабочей переписке, но трубку никто не берет. Корреспондент Properm.ru обратился во все аккаунты Castorama в социальных сетях и на электронную почту, но ответа не получил.
«Во время такой акции так хитрить — это ужас, — сокрушается Наталья Гуревич. — Такого за мой многолетний труд, я еще не встречала, даже не знаю каким словом это можно обозвать? Неуважение? Нет, это много безобразнее!» Председатель пермского отделения Российского Красного креста пообещала выставить Castorama счет за машину и утилизацию их мусора.