Posted 30 июля 2020,, 10:58

Published 30 июля 2020,, 10:58

Modified 2 марта 2023,, 15:55

Updated 2 марта 2023,, 15:55

Специально для автомобилистов: новая возможность Сбербанк Онлайн

30 июля 2020, 10:58
Ккак только водителю выпишут штраф, он сразу получит пуш-уведомление от мобильного приложения.

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн появился новый сервис — подписка на оповещения о новых штрафах ГИБДД. Теперь, чтобы узнать о выписанном штрафе не нужно регулярно проверять раздел «Штрафы ГИБДД» в Сбербанк Онлайн или другие ресурсы.

Вместо этого, как только водителю выпишут штраф, он сразу получит пуш-уведомление от мобильного приложения. Чтобы не пропустить эту важную информацию, в разделе «Платежи» необходимо выбрать вкладку «Налоги, штрафы, пошлины, бюджетные платежи», далее — «Штрафы ГИБДД» и «Поиск штрафов». Также нужно заполнить и сохранить номер свидетельства о регистрации транспортного средства и номер водительского удостоверения. Вносить данные о водителе и автомобиле нужно только один раз — приложение запомнит их.

Этот сервис будет удобен, если у вас есть автомобиль или вы водитель. Например, уведомления, которые приходят сразу после того, как штраф был выписан, дадут возможность оплатить его с пятидесятипроцентной скидкой, если сделать это в первые 20 дней с момента нарушения. В этом случае штраф подпадает под оплату со скидкой, а комиссия за перевод составит всего 1%. При этом вам никуда не придется идти.

Кроме того, Сбербанк Онлайн имеет удобный интерфейс, в котором все штрафы находятся в отдельном разделе, а оплаченные и неоплаченные штрафы выделены по-разному. Квитанцию об уплате можно распечатать в любой момент, все подтверждения операций хранятся в приложении, а при наличии квитанции со штрафом есть возможность заплатить штраф просто отсканировав штрих-код.

Константин Подвальный, управляющий Пермским отделением ПАО Сбербанк:— Совсем недавно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн прошло масштабное обновление. Приложение стало ещё удобнее для клиента, в нём появились новые уникальные сервисы. Также большое внимание уделено персонализации, эмоциональным сервисам и приятным мелочам.

"