Posted 26 августа 2020, 11:29
Published 26 августа 2020, 11:29
Modified 2 марта 2023, 15:45
Updated 2 марта 2023, 15:45
Строительство подземного паркинга обходится девелоперам значительно дороже, чем наземного. Многие компании не могут позволить себе реализовать такой проект. Дело в том, что приемлемая для покупателей цена продажи машино-места оказывается ниже себестоимости строительства. Казалось бы, для застройщика это невыгодно, однако, ситуация противоположна. Клиенты выбирают жилье с подземным паркингом, даже если не имеют автомобилей.
На старте продаж «Талан» реализует машино-места по цене ниже себестоимости — примерно по 600 тыс. рублей. Застройщик не считает такое решение убыточным. По мнению специалистов компании «Талан», для объектов классов «комфорт» и «бизнес» подземная парковка — обязательный атрибут. Благодаря ей, жильцы наслаждаются отдыхом во дворе без машин. А водители спокойны за свои автомобили.
«Люди отдают предпочтение тем объектам, в которых есть подземный паркинг. Даже если человек не собирается покупать машино-место, он понимает, что двор его дома будет просторным и свободным от автомобилей», — пояснила Марина Коноплева.
«Талан» всегда обеспечивает свои объекты подземными паркингами и дворами без машин. На паркинге дома high-класса «Доминант» будет 139 машино-мест. Практика показывает, что автовладельцы быстро приобретают квадратные метры для своих транспортных средств. Например, в первом доме современного квартала «Новый центр» все парковочные места были проданы задолго до сдачи жилья в эксплуатацию. При этом стоимость «квадратов» для автомобилей росла вместе с процентом готовности дома и в конце продаж она достигла 890 тыс. рублей.
Получить подробную информацию о квартирах можно по телефону 299–99–33. О проектах — на сайте застройщика. Застройщик — ООО «Специализированный застройщик «ТАЛАН-РЕГИОН-5». Проектная декларация — на сайте единой информационной системы жилищного строительства.