Posted 29 октября 2020, 05:34
Published 29 октября 2020, 05:34
Modified 2 марта 2023, 14:44
Updated 2 марта 2023, 14:44
Пермский край планируют продвигать через социальную сеть TikTok. Аукцион объявил центр развития туризма. Начальная цена контракта — почти 400 тыс. рублей. За эти или меньшие деньги исполнитель должен зарегистрировать аккаунт в TikTok и составить медиаплан, ориентированный на широкие слои населения.
Судя по техническому заданию, в медиаплан должна входить подготовка и размещение минимум 90 видеороликов в TikTok с длительностью от 20 до 60 секунд (максимальная продолжительность видео в социальной сети). Каждый день должно появляться минимум по одному ролику о Пермском крае. При этом видео-контент должен быть уникален на 90%, а каждый подготовленный ролик нужно будет в течение двух дней после подготовки согласовывать с краевым центром развития туризма.
Кроме того, в обязанности победителя входит организация 10 челленджей и размещение его минимум у 10 блогеров TikTok, участие в 10 федеральных челленджах, размещение 50 видеороликов на страницах популярных блогеров в TikTok. Также победитель должен будет создать пять рекламных постов на страницах блогеров в Instagram. Количество подписчиков у блогеров в TikTok и Instagram должно быть не менее 10 тыс. человек.
Есть также обязательные места для съемки видео. Среди них:
Также видео должны сниматься в туристическом информационном центре Перми, на параходах на Каме. На часть роликов должна попасть и спортивная составляющая: роуп джампинг, хоккей, женский футбол, баскетбол, паркур.
Срок окончания подачи заявок на контракт — 6 ноября. А исполнить его победитель должен будет до 20 декабря.