Posted 29 октября 2020, 05:34

Published 29 октября 2020, 05:34

Modified 2 марта 2023, 14:44

Updated 2 марта 2023, 14:44

Власти выделили на продвижение Пермского края в TikTok почти 400 тысяч рублей. Что за эти деньги сделают?

29 октября 2020, 05:34
До 20 декабря победитель аукциона должен будет создать минимум 90 роликов продолжительностью до минуты.

Пермский край планируют продвигать через социальную сеть TikTok. Аукцион объявил центр развития туризма. Начальная цена контракта — почти 400 тыс. рублей. За эти или меньшие деньги исполнитель должен зарегистрировать аккаунт в TikTok и составить медиаплан, ориентированный на широкие слои населения.

Судя по техническому заданию, в медиаплан должна входить подготовка и размещение минимум 90 видеороликов в TikTok с длительностью от 20 до 60 секунд (максимальная продолжительность видео в социальной сети). Каждый день должно появляться минимум по одному ролику о Пермском крае. При этом видео-контент должен быть уникален на 90%, а каждый подготовленный ролик нужно будет в течение двух дней после подготовки согласовывать с краевым центром развития туризма.

Кроме того, в обязанности победителя входит организация 10 челленджей и размещение его минимум у 10 блогеров TikTok, участие в 10 федеральных челленджах, размещение 50 видеороликов на страницах популярных блогеров в TikTok. Также победитель должен будет создать пять рекламных постов на страницах блогеров в Instagram. Количество подписчиков у блогеров в TikTok и Instagram должно быть не менее 10 тыс. человек.

Есть также обязательные места для съемки видео. Среди них:

  • 16 природных объектов: камень Ветлан, река Кама, Мыс стрелка;
  • семь населенных пунктов: село Кын, посёлок Усть-Койва, город Чердынь, посёлок Шумихинский, город Губаха, город Пермь, город Соликамск;
  • пять музеев: архитектурно-этнографический музей «Хохловка», Пермская государственная художественная галерея, Губахинский городской историко-краеведческий музей, Музей-заповедник «Сользавод» (Музей истории соли. город Соликамск), Пермский музей авиации;
  • четыре памятника и арт-объекта: Обелиск (стелла) Европа Азия, мемориал «МиГ на взлёте», памятник «Героям фронта и тыла», памятник Кудым-Ошу в Кудымкаре;
  • два санатория: «Демидково», «Усть-Качка»;
  • два места отдыха: набережная Камы, Центральный парк развлечений имени М. Горького.
  • один театр: Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского;
  • один религиозный объект: Белогорский Свято-Николаевский миссионерский мужской монастырь;

Также видео должны сниматься в туристическом информационном центре Перми, на параходах на Каме. На часть роликов должна попасть и спортивная составляющая: роуп джампинг, хоккей, женский футбол, баскетбол, паркур.

Срок окончания подачи заявок на контракт — 6 ноября. А исполнить его победитель должен будет до 20 декабря.

Подпишитесь