Posted 2 декабря 2020, 06:24

Published 2 декабря 2020, 06:24

Modified 2 марта 2023, 14:42

Updated 2 марта 2023, 14:42

Как жители Пермского края осваивают телемедицину? Три истории

2 декабря 2020, 06:24
Заболевшие начинают пользоваться сервисами телемедицины из-за доступности: для этого не нужно никуда ходить. Достаточно иметь смартфон или компьютер.

За последние годы технологии существенно шагнули вперед, меняя нашу жизнь и наши привычки. Сравнительно недавно в Российском здравоохранении появилось новое направление — телемедицина, воспользовавшись которой вы можете получить консультацию врача удаленно, не выходя из дома, с помощью компьютера или обычного смартфона.

Популярность оно стало набирать в период пандемии, когда возросла и нагрузка на врачей, и риск заражения при визите в больницу. А пермяки, как и пациенты по всей стране, начали чаще обращаться к телемедицине. Они поделились с нами опытом использования сервиса от компании «СберЗдоровье».

Светлана, менеджер:— О сервисе я узнала случайно: нужна была срочная консультация с педиатром. Первой ссылкой поисковик мне выдал именно приложение «СберЗдоровье». Оказывается, у меня уже подключен пакет безлимитных консультаций этого сервиса: он шёл по страховке кредита. Приятный бонус. Выбрав специальность врача, нажала кнопку «Начать консультацию». Я даже растерялась от того, как быстро мне ответили. Сервис предлагает несколько форматов общения: аудио, видео звонок, переписка в чате. Я прикрепила результаты анализов, сделала фото ребёнка и описала, что меня беспокоит. Врач перезвонил мне и наше общение длилось минут 20, я получила ответы на все свои вопросы. После разговора через 10 минут врач отправила подробные рекомендации и заключение, подписанное цифровой подписью, что является преимуществом перед другими подобными сервисами. Очень полезная вещь с быстрым ответом круглые сутки!
Мария и Павел:— Мы болеем редко и поэтому склонны отмахиваться от некоторых своих симптомов, чтобы не пришлось отпрашиваться в больницу. Когда у Павла подскочила температура до 40, появились насморк и кашель, мы думали, что обойдется, но температура не спадала. Мы испугались и по совету друзей решили воспользоваться сервисом «СберЗдоровье», чтоб не вызывать участкового врача. Скачали на планшет мобильное приложение, заказали в нем консультацию терапевта и уже в течение 3-х минут с нами связался врач, предварительно уточнив, как нам будет удобнее общаться (аудио, видео или переписка в чате). После обсуждения ситуации врач выписала лекарства и объяснила необходимость сдачи анализов. Повторная консультация от «СберЗдоровья» была назначена после получения результатов анализов из лаборатории. Врач сделала подробную расшифровку результатов и откорректировала лечение. Больше консультаций с врачами не потребовалось, муж быстро пошел на поправку и уже скоро приступил к работе
Галина, педагог:— Моей маме 65. В прошлом году она начала жаловался на боль в колене, но к врачу никак не шла. Когда в марте началась пандемия со всеми ограничениями для пожилых людей, мы успели только сдать анализы. Коллега в офисе рассказала про СберЗдоровье. Мне сразу понравилось, что на сайте можно увидеть ФИО доктора, который тебя консультирует, посмотреть, где и кем он работает, какой у него стаж. К моему удивлению, мама без проблем согласилась — ей ведь не требовалось никуда идти. Мы направили врачу анализы, а потом созвонились. После длительной беседы специалист назначил маме обезболивающие, противовоспалительные, сказал, какую гимнастику для восстановления лучше использовать, когда спадет воспаление. Если бы не телемедицина, вопрос был бы отложен в долгий ящик.
Подпишитесь