Posted 15 декабря 2020, 12:29
Published 15 декабря 2020, 12:29
Modified 2 марта 2023, 14:41
Updated 2 марта 2023, 14:41
Жители Пермского края могут на «Госуслугах» пожаловаться на проблемы с вызовом скорой помощи, дозвоном до больниц или на горячую линию по COVID-19. Чтобы сообщить о проблеме нужно запомнить электронную форму сообщения. Указание дополнительной информации может ускорить срок рассмотрения обращения.
При этом в одном сообщение нужно описывать одну проблему. После рассмотрения вы получите ответ в личном кабинете и на электронной почте. После этого можно оценить ответ. Если вы поставите низкий балл, то работу проверит ведомство.
На сайте «Управляем вместе» можно пожаловаться на длительное ожидание врача на дом (если врача нет больше суток). Этому посвящен раздел «Доступность здравоохранения». По этой теме поступило уже около 40 сообщений, около 30 обращений направлены людьми с подтвержденным коронавирусом. Все обращения направляются главному врачу медучреждения для проверки.
В разделе «Коронавирус» можно сообщить о высоких ценах на маски либо их полное отсутствие в аптеках. Также принимаются жалобы на несоблюдение санитарно-эпидемического режима, завышение цен на социально значимые товары.
На сайте опубликовано уже 320 сигналов о нарушении масочного режима. Жители Прикамья чаще всего жалуются на отсутствие масок у сотрудников и посетителей магазинов, работу развлекательных учреждений ночью, а также нахождение школьников в торговых центрах без взрослых.