Posted 31 декабря 2020, 15:12
Published 31 декабря 2020, 15:12
Modified 2 марта 2023, 14:40
Updated 2 марта 2023, 14:40
Мобильный оператор Tele2 подводит итоги 2020 года и поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. Несмотря на экстремальные для телеком-отрасли условия Tele2 успешно адаптировала бизнес к новым реалиям, сделала фокус на развитии цифровых каналов и запустила инновационные продукты для поддержки изменившегося образа жизни клиентов.
Техническое развитие быстрее плана и выход в новый регион. Коронакризис усилил значимость услуг связи в России и внес коррективы в планы развития компании. Потребление мобильного интернета выросло на 57% год к году, голосовых услуг — на 12% по сравнению с 2019 годом. С самого начала пандемии Tele2 фиксировала миграцию трафика в новые районы: из-за перехода на удаленный режим работы около 20% московских абонентов теперь постоянно находятся в Московской области и Новой Москве. Поскольку рост трафика по стране произошел вопреки ожиданиям в спальных районах и дачных поселках, компания экстренно сосредоточилась на строительстве сетей и увеличении их мощности в этих локациях. В условиях повышенных нагрузок на инфраструктуру Tele2 сохранила высокое качество сервисов.
Несмотря на пандемию Tele2 продолжила программу по выходу в новые регионы: в 2020 году компания увеличила число регионов присутствия до 68, добавив на карту своих территорий Республику Алтай. Tele2 построила современную сеть в туристическом кластере республики менее чем за девять месяцев. Это стало особенно актуально на фоне возросшего спроса на путешествия по России из-за закрытия границ.
Цифровые сервисы для безопасности и поддержки клиентов. В рамках платформы «Другие правила» Tele2 продолжила предлагать абонентам инновационные цифровые сервисы, но под влиянием коронакризиса радикально сократила время вывода на рынок продуктов. Многие запущенные в 2020 году услуги были ориентированы на то, чтобы скрасить досуг пользователей на самоизоляции и обеспечить их безопасность.
Всего за пару недель Tele2 запустила виртуальный дом «По другим правилам», который бесплатно открыт абсолютно всем пользователям и предлагает контент на любой вкус. Это закрытые экскурсии по Эрмитажу, лекции от Arzamas, кулинарные мастер-классы от лучших шеф-поваров, онлайн-тренировки, топовые мировые сериалы.
Чтобы поддержать клиентов на пике карантинных ограничений, Tele2 запустила продукт «Сидим дома по другим правилам»: компания начисляла абонентам дополнительный гигабайт интернет-трафика за каждый день соблюдения самоизоляции.
Продолжая развивать экосистему услуг за счет партнерств, Tele2 предложила пользователям два уникальных для рынка продукта с интегрированным нетелеком-контентом: тариф «Игровой» с бонусами для геймеров и кинотариф с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink.
Цифровые подключения и традиционные офлайн-продажи. Для сохранения эффективности бизнес-процессов в коронакризис Tele2 сделала фокус на развитии цифровых каналов и создании новых сценариев доставки SIM-карт.