Posted 27 января 2021, 08:58

Published 27 января 2021, 08:58

Modified 2 марта 2023, 14:39

Updated 2 марта 2023, 14:39

Что делать, если вам предлагают взять кредиты на дорогую косметику? Рекомендации Роспотребнадзора

27 января 2021, 08:58
Жителям региона иногда звонят неизвестные и приглашают на бесплатные косметологические процедуры. После прохождения процедур клиентам предлагают купить косметику, которая им не по карману.

Жители Прикамья иногда сталкиваются с мошенниками, которые по телефону приглашают их на бесплатные косметологические процедуры и просят взять с собой паспорт. Затем злоумышленники убеждают пермяков приобрести дорогостоящую косметику. Клиенты не всегда могут себе этого позволить и покупают товар в кредит. В пресс-службе краевого Управления Роспотребнадзора рассказали, насколько это законно и как уберечь себя от заключения подобных сделок.

  1. Не подписывайте никакие документы, не ознакомившись с условиями. Помните, что вы заключаете договор добровольно и имеет право отказаться от услуги или товара.
  2. Оцените свою способность оплатить дорогостоящие товары. Посоветуйтесь с родными.
  3. Перед заключением сделки продавец должен предоставить вам всю необходимую информацию о товарах.
  4. Вы можете расторгнуть договор об оказании косметологических услуг в любое время на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Согласно этой статье, вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время. Однако вам нужно возместить исполнителю фактически понесенные им расходы.
  5. Парфюмерно-косметические средства включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому расторгнуть договор купли-продажи вы сможете, только обнаружив некачественный товар.
  6. Если с вами не хотят расторгнуть договор, то обратитесь в суд по месту своего жительства или пребывания. Вы можете привлечь Управление Роспотребнадзора к участию в деле для дачи заключения.
  7. Учитывайте, что при подписании кредитного договора вы связываете себя с банком. В будущем вы должны будете погасить взятый кредит и уплатить проценты, даже если заявили продавцу о расторжении договора и возврате денег.
  8. Если вы столкнулись с некачественной услугой, то передайте информацию в надзорное ведомство. Сделать это можно через раздел «Прием обращений граждан», письмом на адрес: 614016 Пермский край, Пермь, ул. Куйбышева, 50. Или вы можете обратиться лично в Общественную приемную на Куйбышева, 50, на первом этаже. Пожаловаться на недобросовестного поставщика услуг можно также, отправив сообщение на e-mail: [email protected] с электронной цифровой подписью. Роспотребнадзор не будет рассматривать анонимные обращения.
Подпишитесь