Posted 3 февраля 2021, 12:36

Published 3 февраля 2021, 12:36

Modified 2 марта 2023, 14:39

Updated 2 марта 2023, 14:39

Как решить проблемы здесь и сейчас? История клиента Сбербанка

3 февраля 2021, 12:36
Потребительские кредиты давно стали одним из популярных способов решить насущные вопросы «здесь и сейчас», не откладывая на неопределенный срок, когда появятся денежные средства в полном объеме. Клиент Сбербанка Елена Светлакова поделилась своей историей использования потребительского кредита.

«В конце прошлого года мы переехали в свою собственную квартиру в Дзержинском районе Перми. Выбирали жилье тщательно и придирчиво, пересмотрели множество вариантов и, наконец, выбрали квартиру мечты, однако чуть дороже, чем планировали, зато уже с ремонтом. Но на мебель в гостиную и кухню, а также на бытовую технику, к сожалению, денег уже не осталось. Мы — молодая семья, ограниченная в средствах, поэтому, чтобы накопить необходимую сумму нужно время.

Муж предложил воспользоваться потребительским кредитом от Сбербанка. Заявку на кредит оформили в «Сбербанк Онлайн», и приятно удивились, что нам, как получающим зарплату на карту Сбера, необходимо заполнить минимальный пакет документов: условия кредита и онлайн-анкету. Банк быстро рассмотрел заявку, и через несколько часов мы получили желаемую сумму на карту.

Очень понравилось, что в Сбере ставка честная — без скрытых комиссий и платежей, как это часто бывает в других организациях. Просто перед подписанием необходимо внимательно прочитать кредитный договор — там, все прописано до мелочей. Мы с супругом очень довольны, все оказалось быстро и без лишней траты времени. Мы уже купили все необходимое, когда доставят мебель и технику мы сможем принимать гостей в своей новой квартире».

Подпишитесь