Порой собственник чувствует себя не столько капитаном своего бизнеса, сколько эквилибристом, ежедневно пытающимся решить новые проблемы, заткнуть «дыры», исправлять чужие ошибки и выполнять работу за людей, которых сам же нанял и которым платит. Логичный итог этого — выгорание, усталость и закрытие бизнеса.
Чтобы избежать такого исхода, необходимо настроить «операционку» и управление топ-менеджерами.
В программе:
- Стратегический менеджмент — обязанность собственника: что мешает её выполнять должным образом, как это вредит бизнесу, и — как изменить опасную традицию;
- Корпоративные кризисы — без внешних причин: базовые причины, стадии и симптомы, типичные ошибки и тяжёлые последствия — знать, замечать, вовремя реагировать;
- Собственник и директор: генетические сложности, проблемы передачи власти, почему возникают конфликты, как распределить нагрузку и не потерять бизнес;
- Регулярный менеджмент: мифы и опасения, когда и зачем он необходим, на какие принципы опирается, как его внедрить и какие выгоды получает собственник;
- Корпоративная МАТЧАСТЬ: почему в процессе роста возникает запутанность, вредные последствия для бизнеса, и — как собрать рабочую систему корпоративного управления;
- Анализ рынка: почему в компаниях эта функция виртуальна, к каким потерям приводит и как получить рабочую карту местности вместо интуитивного мычания;
- Стратегия развития бизнеса: типичные ошибки в использовании, почему стратегии не применяются и проваливаются, и как получить результат вместо пустословия;
- Организационная структура: типичные «болезни роста», почему собственник тонет в текучке, откуда берутся «личные вотчины» и как получить реальный «рабочий чертёж»;
- Структура и сытые коты: почему не сбываются надежды собственника на инициативу руководителей, запуск чёткой и ответственной работы с «матрицей полномочий»;
- Структура и проблемы взаимодействия между подразделениями: почему собственник становится вечным арбитром и как прекратить ведомственный эгоизм;
- Регламентирование бизнес — процессов: почему и когда это необходимо, почему «регламенты не работают», аудит типичных ошибок применения и оформления;
- Как правильно выбирать процессы для регламентирования: обеспечивает должную точность и не доходим до разработки инструкций для инфузорий;
- Опасность — персоналозависимость: почему возникает, как и в чём ограничивает управляемость бизнеса, разработка комплекса эффективных мер для её оптимизации;
- Управление корпоративными продажами: как помешать хвосту вертеть собакой, навести порядок в зоне традиционного хаоса и повысить точность выполнения планов;
- Как сформировать лояльную управленческую гвардию: обеспечение системного и целенаправленного развития руководителей вместо ритуальных «половецких плясок»;
- Как обеспечить правильную периодичность преобразований: разработка, запуск, устранение сопротивления, стабилизация новых настроек, выход на новый цикл.
Только хорошо отлаженный корпоративный механизм позволяет собственнику выбрать и степень участия в управлении компанией, и зоны своей ответственности, и количество рабочих часов. Осознанно и без ущерба для компании. Но не сразу после получения знаний, а после внедрения изученных технологий в деятельность компании.
Александр Фридман — консультант, бизнес-тренер со стажем 28 лет. Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной̆ эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
Дата: 6–7 апреля 2021 года.
Подробности: https://pfridman.kamgorod.com/
Связь с организаторами
E-mail: info@kamgorod.com
Тел: +7 (342) 258–27–72