Posted 13 апреля 2021, 10:40
Published 13 апреля 2021, 10:40
Modified 2 марта 14:36
Updated 2 марта 14:36
В Перми льготные транспортные карты школьников массово попали в стоп-листы. Это произошло из-за технического сбоя в реестре карт. В департаменте транспорта администрации Перми пояснили, что сбой произошел после обновления баз данных Единой краевой системы оплаты проезда. Из-за этого на льготных проездных не показывалось наличие льготы.
Чтобы вывести школьный проездной из стоп-листа нужно обратиться к школьному оператору или в любое отделение АКИБ «Почтобанк» с просьбой о внесении нужной информации о владельце карты, при этом при себе нужно иметь справку из школы. Только после этого получиться снова пополнить карту и оплачивать проезд.
При этом сейчас могут возникать проблемы с выводом карты «МИР Социальная» из стоп-листа. Если у вас не получается сделать это самому в личном кабинете, то нужно позвонить на номер 900 и сообщить об этом, помочь в решении проблемы должны сотрудники банка по телефону. Эти проблемы связаны с модернизацией системы, в ближайшее время можно будет вывести из стоп-листа все карты «МИР Социальная» самому через личный кабинет пассажира.
Банковские или транспортные карты также могут быть заблокированы из-за того, что на них не было денег в момент оплаты проезда. Валидатор не имеет прямой связи с банком, платежи проходят в оффлай-режиме, поэтому устройство не может моментально проверить баланс карты. Однако после такой оплаты ваша карта попадет в стоп-лист и будет там оставаться до погашения долга.
Погасить долг по банковской карте можно тут, введя номер карты, а затем нажав на кнопку «Погасить задолженность». Сложнее будет, если вы оплачиваете проезд благодаря через привязанный к смартфону карте: нужно указать четыре цифры виртуальной карты, дату и время последнего списания денег за поездку, а затем направить эти данные на cards@gortransperm.ru. После этого специалисты вручную выведут карту из стоп-листа.
Чтобы вывести из блока транспортную карту нужно лишь пополнить ее баланс через сайт или другим доступным способом.
Если у вас не получилось самостоятельно вывести карту из стоп-листа, то можно написать на почту gptprm@yandex.ru. В письме нужно коротко описать проблему, предоставить номер банковской/транспортной карты или последние четыре цифры номера виртуальной карты, а также точную дату и время последнего списания за проезд в общественном транспорте.