Posted 18 августа 2021, 09:40
Published 18 августа 2021, 09:40
Modified 2 марта 2023, 14:14
Updated 2 марта 2023, 14:14
Пермяки стали чаще покупать в интернете путевки, продукты и использовать сервисы знакомств. Об этом в своем блоге рассказала директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
«МТС Банк выделил ТОП-5 категорий, в которых пермяки активно расплачиваются в сети: туристические агентства, доставка товаров из супермаркетов, сервисы знакомств, аптеки и заказ мебели. Пермяки оценили удобство онлайн-шопинга, а также различные скидки и промокоды, которые там предложены. А также режим самоизоляции послужил появлению новых удобных сервисов для онлайн-шоппинга, что повлияло на рост онлайн продаж», — пишет Оксана Кайгородова.
Количество транзакций в турфирмах в онлайне возросло в 7,6 раза, в супермаркетах — 6,3 раза. Прирост на сервисах знакомств — 5,9 раза.