Posted 7 декабря 2021,, 03:30

Published 7 декабря 2021,, 03:30

Modified 2 марта 2023,, 15:53

Updated 2 марта 2023,, 15:53

«Пермэнергосбыт» запускает мобильное приложение для клиентов-физлиц

7 декабря 2021, 03:30
Клиент сможет совершать все базовые операции с компанией в любое удобное время.

ПАО «Пермэнергосбыт» запускает мобильное приложение для клиентов-физических лиц. Это приложение является упрощенной версией личного кабинета потребителя на сайте компании.
Установив программу на свой телефон и всего один раз пройдя авторизацию (по номеру лицевого счета или номеру телефона), клиент получает доступ ко всем базовым операциям по взаимодействию с компанией.

Сегодня в приложении «Пермэнергосбыт» клиентам доступны следующие функции:

  • Передача показаний счетчиков и оплата квитанций без комиссии (в том числе с помощью Google Pay и Apple Pay);
  • Архив квитанций;
  • История платежей
  • Форма обратной связи со специалистами компании;
  • Возможность привязки нескольких лицевых счетов к одному приложению (квартира, дача, гараж);
  • Быстрый переход в основной личный кабинет на сайте компании без дополнительной авторизации

Скачать приложение «Пермэнергосбыт» для клиентов физлиц можно в магазине GooglePlay (ссылка для Android) и в магазине AppStore (ссылка для Apple).

В ближайшее время приложение будет дополнено такими функциями, как: сохранение электронных чеков в истории платежей; канал связи со специалистами контакт-центра в режиме реального времени. А в течение 2022 года в приложении станет доступен функционал направления заявлений в компанию — о перерасчете, заключении договора, расторжении договора, получении справки об отсутствии задолженности и другие опции. Сегодня все эти операции уже доступны в личном кабинете клиента на сайте ПАО «Пермэнергосбыт».

«Приложение — это эргономичный и удобный формат доступа в личный кабинет клиента компании для проведения базовых операций, от передачи показаний до оплаты и обращению к архиву квитанций. Установив приложение и однажды авторизовавшись, клиенту не придется делать этого снова, как было при посещении личного кабинета на нашем сайте», — говорят в компании.

"