Posted 7 декабря 2021,, 03:30
Published 7 декабря 2021,, 03:30
Modified 2 марта 2023,, 15:53
Updated 2 марта 2023,, 15:53
ПАО «Пермэнергосбыт» запускает мобильное приложение для клиентов-физических лиц. Это приложение является упрощенной версией личного кабинета потребителя на сайте компании.
Установив программу на свой телефон и всего один раз пройдя авторизацию (по номеру лицевого счета или номеру телефона), клиент получает доступ ко всем базовым операциям по взаимодействию с компанией.
Сегодня в приложении «Пермэнергосбыт» клиентам доступны следующие функции:
В ближайшее время приложение будет дополнено такими функциями, как: сохранение электронных чеков в истории платежей; канал связи со специалистами контакт-центра в режиме реального времени. А в течение 2022 года в приложении станет доступен функционал направления заявлений в компанию — о перерасчете, заключении договора, расторжении договора, получении справки об отсутствии задолженности и другие опции. Сегодня все эти операции уже доступны в личном кабинете клиента на сайте ПАО «Пермэнергосбыт».
«Приложение — это эргономичный и удобный формат доступа в личный кабинет клиента компании для проведения базовых операций, от передачи показаний до оплаты и обращению к архиву квитанций. Установив приложение и однажды авторизовавшись, клиенту не придется делать этого снова, как было при посещении личного кабинета на нашем сайте», — говорят в компании.