Posted 24 декабря 2021, 11:52

Published 24 декабря 2021, 11:52

Modified 2 марта 2023, 15:52

Updated 2 марта 2023, 15:52

От приёма показаний воды на листочках постепенно откажутся. Без паники, есть много других вариантов!

24 декабря 2021, 11:52
В компании «НОВОГОР-Прикамье» журналисту Properm.ru рассказали об инструментах удаленного взаимодействия с клиентами, а также изменениях, которые планируют внедрять со следующего года, и новогодних акциях.

В большинстве случаев можно выбирать дистанционные методы взаимодействия с компанией «НОВОГОР-Прикамье». Это удобно, выгодно, быстро и безопасно. Расскажем, в каких случаях вы можете сэкономить время, силы и деньги.

Передать показания приборов учета

Примерно 62 тыс. абонентов компании «НОВОГОР-Прикамье» передают показания приборов учета воды на «листочках» — отрывных корешках квитанций. Эти листочки опускают в специальные общедоступные почтовые ящики. Представляете, сколько надо людей, времени и внимательности, чтобы каждый месяц обрабатывать такое количество записей, сделанных от руки? Да и использование такого количества бумаги на эти цели не соответствует принципам бережного отношения к экологии и природным ресурсам — а именно этих принципов стараются придерживаться в компании «НОВОГОР-Прикамье».
Именно поэтому принято решение с 2022 года начать постепенный, поэтапный отказ от ящиков для приема показаний. Бумажные носители уйдут в небытие, останутся дистанционные способы передачи данных.

Вы можете выбрать наиболее удобный:

  1. Через сервис голосового приема показаний приборов учета с помощью телефонного робота по номеру: 201–78–88 (многоканальный, круглосуточный).
  2. В личном кабинете на сайте «НОВОГОРа». Получить доступ к личному кабинету, можно посредством онлайн-регистрации (нет необходимости приходить в офисы компании). Подробная инструкция по регистрации размещена на стартовой странице входа в личный кабинет.
  3. Через сайт компании без регистрации в личном кабинете. Те потребители, которые еще не зарегистрировались в личном кабинете, могут передать показания приборов учета посредством сайта.
  4. Через ПАО «Сбербанк» при оплате услуг водоснабжения и водоотведения.

Передавать данные необходимо с 1 по 25 число каждого месяца. Если вдруг вы забудете это сделать, следующий месяц будет начисляться среднее значение ваших показателей, но не более трех расчетных периодов. Если вы не будете передавать данные приборов учета, то начисление будет проводиться по нормативам.

Установить и поверить счетчик


Кто должен устанавливать счетчик? Можно это сделать самостоятельно. Можно оставить заявку в «НОВОГОР-Прикамье» (если вы платите за воду напрямую поставщику), и «НОВОГОР» передаст заявку подрядной организации. Оставить заявку можно по электронной почте: [email protected], по телефону 210–06–20 доб. 11–24

После установки прибор учета необходимо ввести в эксплуатацию (произвести опломбировку).
Если счетчик вы устанавливали самостоятельно и платите за воду в «НОВОГОР-Прикамье», то пломбу поставит контролер «НОВОГОРа». Для этого необходимо предварительно подать заявку. Сделать это можно по электронной почте: [email protected], [email protected]

Счетчики нуждаются в поверке, это процедура установления исправности прибора. Ее нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте индивидуального прибора учета (ИПУ). Как правило, каждые четыре года для приборов горячей воды и каждые 5–6 лет для холодной. Поверкой занимаются специализированные организации. Получить информацию о том, является ли деятельность той или иной организации в сфере поверки ИПУ законной, можно на сайте Федеральной службы по аккредитации.

Сделать заявку на поверку можно в офисах компании, в личном кабинете на сайте «НОВОГОРа», по электронной почте [email protected] или по телефону 210–06–20 доб. 11–24. Тогда эту процедуру проведут подрядные организации «НОВОГОРа».

Если в квитанции недостоверная дата поверки прибора учета, необходимо предоставить копию техпаспорта на прибор учета или свидетельства о поверке прибора учета, содержащие правильную дату. Сведения можно направлять по электронной почте: [email protected]

Заплатить за воду в личном кабинете

Оплачивать через личный кабинет на сайте «НОВОГОРа» не просто удобно, но и выгодно. Оплату можно произвести без комиссии, не выходя из дома. А зарегистрироваться в личном кабинете просто и быстро — нужен только номер лицевого счета с лицевой стороны квитанции от «НОВОГОРа» и адрес электронной почты.
Возможности сервиса «Личный кабинет» на сайте «НОВОГОР-Прикамье позволяет абонентам взаимодействовать с компанией дистанционно и быстро. Никаких очередей, ожиданий на телефонной линии.
Здесь же можно передать заявки и обращения по приборам учёта, вывозу сточных вод, прикрепив необходимые копии или фото документов.

Если нет личного кабинета, услуги компании тоже можно получить, сделав заявки по телефонам или электронной почте, или, предоставив в компанию бумажные документы. Информацию о том, как это сделать, можно найти на сайте в разделе «физическим лицам», но это будет менее удобно, чем в личном кабинете.

Заплатить и выиграть приз!

Сейчас проходит акция «В Новый год без старых долгов» для клиентов «НОВОГОР-Прикамье». Пермяков, которые платят за услуги водоснабжения и водоотведения напрямую компании и используют для этого интернет-ресурс, ждут денежные призы. Победители акции* получат на свой лицевой счет по оплате услуг водоснабжения и водоотведения в честь наступающего Нового года по 2022 рубля от «НОВОГОР-Прикамье». Эти деньги будут зачислены в счет оплаты будущих периодов, в 2022 году.

Условий участия в акции «В Новый год без старых долгов» всего два — не иметь задолженности за услуги и произвести оплату за воду в течение ноября и/или декабря через личный кабинет официального сайта компании.

Абоненту надо успеть оплатить квитанцию «НОВОГОРа» до конца декабря 2021 года. Должникам в компании искренне рекомендуют оплатить задолженность — это позволит стать участниками акции, а также избежать неблагоприятных последствий принудительного взыскания долга.

Своевременная оплата услуг водоснабжения и водоотведения позволяет «НОВОГОРу» обеспечивать миллионный город чистой водой и качественно отводить стоки. «НОВОГОР-Прикамье» поблагодарит своих добросовестных абонентов за отсутствие задолженности. Добросовестным плательщиком быть почетно, спокойно, а с акцией «В Новый год без старых долгов» еще и выгодно!

* Сроки акции — с 01 ноября 2021 по 31 декабря 2021. Количество призов ограничено.

Получить информацию о причинах отсутствия воды, ее качестве также можно удаленно через сайт или по телефону диспетчерской службы — 2100-680.

Подпишитесь