Posted 26 декабря 2021, 05:12

Published 26 декабря 2021, 05:12

Modified 2 марта 2023, 15:46

Updated 2 марта 2023, 15:46

Пермь - город непонятных столбов. Дивимся на очередной

26 декабря 2021, 05:12
Не первый столб «вырастает» в Перми посреди тротуара, существенно усложняя передвижение пешеходов. Но этот — действительно может создать аварийную обстановку.

В Перми прямо перед остановкой общественного транспорта «Площадь Карла Маркса» оказался столб. Видимо, его не учли при установке коробки остановочного комплекса. Читатели Properm.ru сообщают, что и так было неудобно садиться в транспорт из-за нечищенного снега на остановке, так теперь еще и столб. Он ограничивает видимость, не видно, какой транспорт подъезжает, мешает доступу в транспорт, а если к остановке подъезжают два автобуса, и вовсе создает коллапс. Пермяки жалуются, что практически создана аварийная ситуация.

В Перми то и дело появляются столбы посреди тротуаров. Одни из первых «выросли» после реконструкции улицы Революции. В этом году в социальных сетях пермяки то и дело сообщали о новых столбах там, где их быть точно не должно. Например, на перекрестке Ленина и Борчанинова, на улице Ленина рядом с перекрестком с улицей 25 октября.

После серии публикаций и возмущенных постов начальник дирекции дорожного движения Максим Кис написал на своей странице в социальной сети, почему появились столбы на улице Ленина.

На Ленина велопешеходная дорожка, на которой разделено движение пешеходов и велосипедистов линией разметки, после ремонта они станут отличаться типом покрытия — на велосипедной части будет асфальт, на тротуарной — плитка. На перекрестках движение пешеходов и велосипедистов разделено — у каждого своя разметка.

«На каждом из перекрестков, где проходит велопешеходная дорожка, с одной из сторон между пешеходной и велосипедными частями должна быть установлена опора, на которую должны быть установлены:
— дорожные знаки «Пешеходный переход»),
— пешеходный светофор;
— светофор для велосипедистов.
Если пересекаемая проезжая часть имеет более одной полосы движения в одном из направлений, то на эту же опору должен быть установлен дублирующий дорожный знак «Пешеходный переход» над проезжей частью.
Если кто-то знает, как можно выполнить обязательные требования нормативных документов и при этом не устанавливать опору между пешеходной и велосипедной частью, то поделитесь, пожалуйста
», — написал Максим Кис.

В комментариях пермяки предложили несколько вариантов, как соблюсти требования нормативной документации и не ставить столбы посреди тротуаров.

Подпишитесь