До этого СберМегаМаркет выдавал заказы своим покупателям через офисы Сбера, постаматы и курьерские службы. А теперь их можно получить в пунктах выдачи заказов СберМегаМаркета — там же примерить товар, воспользоваться услугой частичного выкупа.
Петр Колтыпин, вице-президент Сбербанка, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка:
«Но нам важно создать максимально комфортные условия для покупателей СберМегаМаркета. Поэтому мы планируем расширять их количество пунктов выдачи заказов по всем регионам Волго-Вятского банка Сбербанка. Ведь маркетплейс от Сбера стремительно набирает популярность, посещаемость онлайн-площадки составляет — более 15 млн. пользователей в месяц, на ней представлены 3,5 миллиона товаров и ассортимент постоянно увеличивается. Поэтому совместно с сервисом мы должны выстроить удобную систему получения и примерки товаров и преобразить клиентский опыт миллионов людей!»
Виктория Фролова, руководитель по коммуникациям маркетплейса СберМегаМаркет:
«Мы активно развиваемся, расширяем ассортимент товаров на площадке и наблюдаем существенное увеличение как клиентов в регионе, так и их активности. Количество заказов в Волго-Вятском регионе в 4 квартале 2021 года увеличилось в 2,6 раза по сравнению с третьим кварталом 2021. Развитие собственной сети пунктов выдачи позволит нам стать более конкурентоспособными и повысить уровень сервиса в регионе».
Важно, что клиенты Сбера могут оплачивать до 99% стоимости покупок на СберМегаМаркете за счет бонусов «Спасибо». Кроме того, для пользователей подписок Сберпрайм и Сберпрайм+ доставка товаров из маркетплейса — бесплатная, если общий вес заказа не превышает 20 кг. Также клиенты получают кэшбэк бонусными рублями за каждую покупку, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующих заказов. 1 бонус равен 1 рублю. Действует скидка на первый заказ. Подробнее — на СберМегаМаркете.