Posted 7 марта 2022, 04:42
Published 7 марта 2022, 04:42
Modified 2 марта 2023, 14:45
Updated 2 марта 2023, 14:45
В адрес Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю поступило обращение гражданина с жалобой на нарушение сотрудниками фирмы «Гарант» его прав при оказании юридических услуг. За правонарушения ООО «Гарант» было привлечено к административной ответственности и оштрафовано на сумму 110 тыс. рублей. Постановление вступило в законную силу.
Было установлено, что ООО «Гарант» допустило обман потребителя относительно потребительских свойств оказанных услуг и ввело его в заблуждение. Ему предложили составить документы, которые заведомо не могли привести к достижению юридически значимого результата. Отсутствие у потребителя специальных познаний не дало возможность объективно оценить необходимость предложенных ООО «Гарант» к оказанию услуг на момент заключения договора, гражданин был введен в заблуждение относительно потребительских свойств оказанной юридической услуги.
В открытом доступе в социальных сетях опубликовано много негативных отзывов а отношении юристов фирмы. «При расторжении договора сотрудники сразу меняются: грубят, разговаривают на повышенных тонах», — сообщают пермяки. «Хотела получить юридическую помощь. Получился сплошной развод. Почитала отзывы, везде примерно одинаковый сценарий. С этим нужно как то бороться. Сколько можно обманывать народ», — говорится в другом сообщении.
В картотеке арбитражного суда есть достаточное число исков о привлечении юридической фирмы в Перми и Екатеринбурги. Они в большинстве связаны с юридической помощью, оказываемой по социальным вопросам — установление родительских прав, определение размера пенсии.
Так, в 2021 году компания была оштрафована за обман клиента при обращении для подготовки заявление в социальную защиту, жалобы в прокуратуру и губернатору Свердловской области на низкий размер начисленной пенсии. «Гарант» был оштрафован на 200 тыс. рублей.