Posted 10 марта 2022, 11:43

Published 10 марта 2022, 11:43

Modified 2 марта 2023, 14:45

Updated 2 марта 2023, 14:45

Клиенты «Т Плюс» в Пермском крае получили квитанции на оплату тепла за февраль

Клиенты «Т Плюс» в Пермском крае получили квитанции на оплату тепла за февраль

10 марта 2022, 11:43
Фото: 1MI.
В компании для уменьшения размера платежей советуют провести энергоаудит дома и реализовать мероприятия по энергосбережению.

Расчетно-кассовые центры (РКЦ) «Инкомус», «КРЦ-Прикамье» и «Пермэнергосбыт» завершили доставку квитанций на оплату услуг отопления и ГВС за февраль 2022 года клиентам «Т Плюс» в Пермском крае. Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности своевременного внесения платежей для организации качественного и надежного тепло- и горячего водоснабжения клиентов.

Квитанции доставляются клиентам в почтовые ящики, кроме того, на сайтах расчетно-кассовых центров доступна подписка на получение электронных квитанций, доставляемых на электронную почту. В случае возникновения вопросов, касающихся начислений, клиенты могут обратиться в свой расчетно-кассовый центр. Все контактные данные приведены на квитанциях.

Цифры в квитанциях формируются на основе показаний общедомовых приборов учета (кроме зданий, где начисления проводятся по нормативам) — чем холоднее на улице, тем больше тепла отпускается в сеть. Чтобы снизить размер платежей, необходимо провести энергоаудит дома и реализовать мероприятия по энергосбережению.

В «ЭнергосбыТ Плюс» также напоминают, что платежи за тепло и горячую воду, как и любые другие коммунальные платежи, являются обязательными и безотлагательными. За просрочки и неоплаты законодательством предусмотрены меры по принудительному взысканию с банковских счетов и из личного имущества неплательщиков. «Оплата коммунальных услуг — это основной ресурс для содержания и развития систем жизнеобеспечения наших городов, создания тепла и комфорта в каждом доме», — подчеркнул директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Евсей Петров.

Подпишитесь