Posted 24 июня 2022, 11:59
Published 24 июня 2022, 11:59
Modified 2 марта 2023, 14:40
Updated 2 марта 2023, 14:40
Уникальный цифровой сервис «Пенсионная витрина» Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, посетили 31 млн россиян. Сервис пользуется популярностью и среди клиентов Волго-Вятского банка СберБанка. С момента запуска сервиса россияне вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 млрд рублей.
Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн.
Ежемесячно сервис посещает 3 млн пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%). Растёт и доля интересующейся пенсионными вопросами молодёжи: клиенты 18–35 лет составляют почти треть (31%) посетителей сервиса.
Сегодня пользователям «Пенсионной витрины» доступны:
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в приложение СберБанк Онлайн выбрать раздел «Пенсии» — «Пенсия и сервисы СберНПФ» и дать согласие на получение данных с портала госуслуг. Через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может в мобильном приложении подключить ИПП и управлять своими накоплениями.
Игорь Кобзарь, и. о. руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:— «Пенсионная витрина» стимулирует клиентов думать о будущем. Она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал, и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений. Этот процесс уже идёт: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатёж по пенсионным продуктам, — доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП — до 3,9 тыс. рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис даёт пользователям чёткое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить.
Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка:— С момента запуска «Пенсионной витрины» жители нашего региона стали проявлять больший интерес к пенсионным продуктам Сбера. Нижегородцы, например, уже вложили через онлайн-площадки Сбера свыше 38 млн рублей на свои пенсионные счета, жители Казани — 27 млн рублей, а пермяки — 25 млн. Сервис «Пенсионная витрина» позволяет оперативно узнать финансовую ситуацию по пенсионным выплатам и здесь же, в приложении СберБанк Онлайн подключить гибкий инструмент для формирования накоплений на пенсию. Это удобно, практично и полезно.