Posted 29 июня 2022, 09:00

Published 29 июня 2022, 09:00

Modified 2 марта 2023, 14:40

Updated 2 марта 2023, 14:40

Сборочный цех №53 «ОДК-Пермские моторы» отметил 50-летний юбилей

29 июня 2022, 09:00
В цехе трудятся более 270 работников предприятия.

В АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) прошли торжественные мероприятия в честь 50-летия со дня пуска сборочного цеха авиационных двигателей №53.

В апреле 1972 года в новом корпусе завода открылся просторный сборочный цех, где собирали ремонтные авиационные двигатели. Впоследствии в нем освоили сборку ПС-90А и его модификаций для пассажирских и грузовых самолетов Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76. За последние годы цех перешел на более высокий технологический уровень, успешно освоив сборку новейших российских двигателей ПД-14 для самолета МС-21–310. Также в цехе собирают камеры сгорания двигателя ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, узлы и агрегаты газотурбинных установок для ТЭК России.

В цехе на сборочном производстве трудится более 270 человек: слесари-сборщики, дефектовщики, контролеры, изолировщики, комплектовщики авиационной техники.

— У нас слаженный, сплоченный и опытный коллектив. Все сборщики — грамотные и профессионально подкованные специалисты. При этом созданы достойные условия для работы, поэтому мы готовы справиться с постоянно растущими объемами производства, — отметил начальник цеха №53 Александр Малий.

— Цех 53 — это вершина, которая замыкает цикл изготовления авиационного двигателя перед началом испытаний. Работа здесь требует высокого уровня ответственности. В ближайшие годы нам предстоит открыть новые производственные площади, освоить новые технологии. Но качество и надежность пермских двигателей останутся неизменно высокими, — уверен исполнительный директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Харин.

— В советской и российской гражданской авиации не было и нет двигателя сложнее, чем ПС-90А. И несмотря ни на какие трудности, цех 53 справлялся с поставленными задачами. Сейчас перед пермскими моторостроителями стоит грандиозная задача: в течение пяти лет наладить производство нового двигателя ПД-14 и выпускать 160 двигателей в год, поэтому нам предстоит огромная работа на многие годы, — отметил заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев.

Подпишитесь