Posted 12 сентября 2022, 07:44
Published 12 сентября 2022, 07:44
Modified 2 марта 2023, 14:36
Updated 2 марта 2023, 14:36
Союз оказывает помощь республикам в рамках акции «Щит добра» — в обмен на рекламные площади, предоставляемые по всей РФ, клиенты союза передают часть произведенного товара для помощи Донбассу. Об этом пишет regnum.ru.
В акцию были вовлечены несколько субъектов Российской Федерации, сбор проводился в течение двух недель. Операторами наружной рекламы, а также их партнерами и рекламодателями были собраны продукты питания, средства гигиены, антисептические препараты, постельное белье и товары прочих категорий.
По заявлению Алексея Митрюшина, представителя союза, решение участвовать в акции было принято сразу. За несколько месяцев в союз вступили порядка 500 компаний из всех российских регионов.
Илья Фомин, руководитель медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы, заявил о важности проведения акции и от лица организации отметил, что в ДНР и ЛНР сложилась непростая гуманитарная ситуация. Также он подчеркнул, что простым людям, живущим в республиках Донбасса, в данный момент приходится тяжело.
Фомин рассказал, что некоторые операторы не только обменяли рекламные площади на товары в рамках проводимой акции, но и дополнительно сделали личные денежные вложения в приобретение необходимых вещей.
Желание помочь жителям ЛДНР выразили столичные организации, компании из Татарстана, а также организации из Новосибирской, Курской, Самарской, Свердловской, Челябинской областей и нескольких других субъектов Российской Федерации.
В союзе сообщили, что последующие поставки уже запланированы. Акция будет проходить на постоянной основе.
Новости партнеров