Денису Галкину 22 года. Как и положено в этом возрасте, жизнь бурлит в нем мощным потоком. И всё интересно, и ко всему он относится с безграничным участием. Но главное — это, конечно, водительские права. Для кого-то их получение — дело привычное. Но Денис необычный автомобилист. С детства у парня диагноз — ДЦП. Но мечта сесть за руль была настолько сильной, что ради этого он перешагнул за грань невозможных условностей.
— Наверное, самое сложное было решиться на это и преодолеть все бумажные проволочки и медкомиссию. Учился водить авто я осенью и зимой 2018 года в единственной автошколе Пермского края, которая на тот момент имела лицензию и спецтранспорт на ручном управлении для людей с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо было только время, место, где можно было жить, определенная сумма денег, ну и должные усилия и прилежание в изучении теории и практики вождения, — вспоминает Денис и добавляет активистам проекта #безграничные_возможности2022: это было лишь началом!
Всего через два года после получения заветного водительского удостоверения Денис снова вернулся в эту автошколу. Но на этот раз в качестве уже преподавателя правил дорожного движения и автотренажеров. Легко и уверенно парень начал делиться полученными знаниями с теми, кто также сильно мечтал оказаться за рулем машины. За год Денис внедрил в учебном заведении электронную систему обучения ПДД, потом структурировал документооборот, обновил программное обеспечение на тренажерах и даже сумел утвердить собственную учебную программу. Его воспитанниками стали более 150 курсантов, и большинство из них успешно получило права.
Всё изменилось внезапно. В какой-то момент Денис понял: эта глава его биографии закончена. Надо двигаться дальше. Последний год он увлечен собственным проектом.
«Создаю настольную и компьютерную версии игры «Conquerors of Wild Void». Вы знаете, я считаю игры одной из высших и важнейших форм искусства по силе воздействия на человека, так как они гораздо более иммерсивны, то есть обладают более глубоким эффектом погружения».
Игры в наше время, уверен Денис, производят тот же эффект, что и появление кинематографа. Важно лишь помнить: в основе должно лежать не мёртвое развлечение и не коммерческая выгода. Сверхцель — дать человеку возможность раз за разом переживать необычный опыт виртуального существования.
А ещё Денис стремится через игру показать истинные человеческие ценности.
«Создать игру сродни тому как рассказать историю, используя обертку из современных технологий. Какой бы движок и форма геймплея не использовались, в основе почти всегда лежит сюжет. Если так, то мои сюжеты наполнены идеями гуманизма: о дружбе и товариществе, о человечности и жертвенности, о людях в лучших и в худших их проявлениях».
Этими ценностями Денис Галкин ежедневно стремится наполнять и свой внутренний мир. Ведь что, если не добро в чистом виде может спасти эту бренную планету?
«Из достижений: 2 исследовательские работы по литературе с анализом творчества Эдуарда Веркина и Анатолия Мошковского, которые я успешно защитил на краевом уровне. Активно осваиваю языки программирования, серьезно развил навыки работы в фоторедакторе, также для создания дизайна карт настольной игры освоил создание макетов в nanDeck (и его HTML подобный язык), помимо этого я активно участвовал в переводе инди-проектов и сделал одну модификацию на TES 5, меняющую файлы игры.
А ещё он учится писать. И знакомясь с очерками и рассказами парня, знающие в литературе толк специалисты утверждают: задатки литератора есть. А значит следующая ступень — задатки превратить в способности, а способности направить на талантливое воплощение. Впереди еще целая жизнь, целая уйма времени и один миллион возможностей проявить себя. А значит, всё только начинается — заключает Денис. И улыбается. Так открыто и широко, что щемит в груди. Наверное, у счастья — его лицо… Лицо необычного человека Дениса Галкина.