Posted 23 ноября 2022,, 13:03
Published 23 ноября 2022,, 13:03
Modified 2 марта, 14:32
Updated 2 марта, 14:32
Основным драйвером роста кредитного портфеля онлайн-продукта выступает сегмент АПК, на втором месте — розничная торговля, на третьем — лёгкая промышленность.
Анатолий Попов, заместитель председателя Правления Сбербанка:- Цифровизация кредитного процесса и улучшение клиентского пути является для нас фокусом развития. Именно поэтому мы оперативно обучили и адаптировали AI-модели под новые условия, что позволило нам продолжать предоставлять клиентам крупного и среднего бизнеса продукты онлайн-кредитования. Если во втором квартале 2022 мы еще не наблюдали высокую активность в кредитования клиентов среднего и крупного бизнеса с применением AI-моделей от сопоставимых значений прошлого года, то к концу текущего года мы ожидаем, что доля таких сделок принятия решения превысит 60%. Отмечу, что по сегменту малого и микробизнеса этот показатель уже достиг 70%.
Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23–24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.