Posted 27 декабря 2022, 07:56
Published 27 декабря 2022, 07:56
Modified 2 марта 2023, 14:30
Updated 2 марта 2023, 14:30
Пермские антимонопольщики нашли в рекламном баннере ПАО «Сбербанк» нарушение закона. Речь идет о баннере, расположенном на рекламном щите на дороге по улице Дружба. Было указано: «Сбер Прайм+ Самая выгодная подписка».
Использовать в рекламе слова «самый», «лучший», «первый» можно в том случае, если указан конкретный критерий, по которому идет сравнение и который имеет объективное подтверждение. В рекламе СберБанка было выражение «самая выгодная», но не было критерия для сравнения.
Кроме того, специалисты установили, что условия подписки на баннере отображены мелким нечитаемым шрифтом, чем текст, призванный привлечь внимание пермяков.
Заместитель руководителя Пермского УФАС России Евгений Чернобровкин пояснил, что рекламный щит установлен на обочине дороги, пешеходной зоны рядом нет, поэтому люди не могут подойти к ней и прочитать всю информацию о подписке. Антимонопольщики отмечают, что во время рассмотрения дела реклама была демонтирована, позже не распространялась.
На банк планируют возбудить административное дело на нарушение закона о рекламе. Если СберБанк признают виновным, то компанию могут оштрафовать на 100–500 тыс. рублей, сообщает пресс-служба УФАС России по Пермскому краю.
Журналист Properm.ru запросил комментарий от банка, на момент публикации ответа не было.