Posted 17 января 2023, 05:21
Published 17 января 2023, 05:21
Modified 2 марта 2023, 14:13
Updated 2 марта 2023, 14:13
Жительница Прикамья подала в суд на индивидуального предпринимателя за некачественную кухню. Она приобрела кухонный гарнитур, но во время гарантийного срока нашла много дефектов: механические повреждения мойки, отсутствие пластиковых заглушек на технологических отверстиях, трещины на цоколях. Продавец устранил недостатки, но не полностью. Спустя год женщина повторно отправила претензию с новыми дефектами, сообщает пресс-служба Пермского краевого суда.
Предприниматель организовал комиссионную проверку, но она не показала недостатки. После этого женщина обратилась к независимому эксперту, который все-таки установил производственные дефекты. Покупатель направила продавцу досудебную претензию, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за кухню, возместить убытки и получить компенсацию морального вреда. ИП решил игнорировать претензию, поэтому клиентка обратилась в суд.
Краснокамский городской суд решил выплатить женщине деньги за изготовление кухни и ее сборку — 51,5 тыс. рублей и такой же размер неустойки. Кроме того, в пользу женщины взыскали компенсацию морального вреда в 15 тыс. рублей, а также штраф. Всего в ее пользу взыскано 177 тыс. рублей. Однако женщина должна возвратить кухонный гарнитур по требованию ИП. Бизнесмен пытался обжаловать решение в краевом суде, но решение осталось тем же.