Мероприятие открыл губернатор Прикамья Дмитрий Махонин:
- Мне очень радостно здесь находиться, поскольку в зале сидят 500 амбициозных молодых пермяков, которые стремятся уже сейчас с ранних лет создать свою карьеру. Мы надеемся, что первый профориентационных форум #ТрудКрут вам в этом поможет.
Одно из самых масштабных пространств было представлено Усольским калийным комбинатом компании ЕвроХим, где сотрудники Учебного центра и направления по подбору персонала УРП познакомили школьников с деятельностью компании, кадровой и социальной политикой.
Старшеклассники приняли непосредственное участие в интерактивных площадках, организованных молодыми специалистами Усольского калийного комбината.
При поддержке Усольского калийного комбината карьерный форум посетили ребята из ЕвроХим-класса МАОУ СОШ №11 г. Березники и отдаленных территорий Верхнекамья, школьники лично смогли пообщаться и задать свои вопросы Дмитрию Махонину.
Ольга Займогова, специалист управления по работе с персоналом:
- Кадровая политика нашей компании направлена на привлечение и удержание высококвалифицированного и мотивированного персонала, поэтому мы вовлекаем молодежь в мир профессии и знакомим с нашим предприятием.
Молодые специалисты подготовили для участников интерактивную площадку, где ребята смогли прикоснуться к профессии: поучаствовали в безопасных химических опытах, интеллектуальной викторине на платформе «Try mining» и игре «Производственный цикл». За свою активность каждый участник получил подарок с корпоративной символикой ЕвроХима.
Даниил Петухов, молодой специалист Усольского калийного комбината:
- Ребята с удовольствием идут с нами на контакт: задают вопросы, проявляют инициативу поучаствовать в активностях. Мы видим, как горят у них глаза, когда мы проводим опыты, видим их эмоции, получаем положительную обратную связь.
Дарья Губаль, главный специалист Учебного центра:
- ЕвроХим уделяет особое внимание ранней профориентации учащихся. У старшеклассников должно быть понимание, что их ждет в будущем. Карьерный форум позволяет ребятам прикоснуться, попробовать и примерить на себя ту или иную профессию, что дает возможность построить личную образовательную траекторию в выборе своей будущей профессиональной деятельности.