Posted 28 февраля 2023, 10:38

Published 28 февраля 2023, 10:38

Modified 29 мая 2023, 09:12

Updated 29 мая 2023, 09:12

Поставщик ИТ-услуг beeline cloud представляет облачный сервис корпоративных коммуникаций Cloud MailGate

28 февраля 2023, 10:38
Сервис подойдет компаниям с высокими требованиями к уровню защищенности данных.

Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud (1) запускает платформу Cloud MailGate для корпоративного общения на базе Communigate PRO, которая обеспечит бизнес-заказчиков единой средой коммуникации и инструментами для безопасной и эффективной совместной работы.

Платформа включает сервер электронной почты, который поддерживает популярные клиенты и веб-интерфейсы, корпоративный мессенджер, контакты, календари с возможностью планирования событий, облачное хранилище файлов, а также задачи и заметки.

Сервис подойдет компаниям с высокими требованиями к уровню защищенности данных. Платформа обеспечивает защиту от спама и фишинга, автоматическое шифрование данных, безопасность на сетевом и клиентском уровнях, а также обмен данными с внешними программами и специализированными приложениями, обеспечивающими безопасность.

Возможна интеграция с комплексной системой безопасности и размещение сервиса в защищенном сегменте ФЗ-152 УЗ-3. Решение базируется на ПО, внесённым в Единый реестр российского ПО (2).

Сергей Сженов, руководитель направления развития продуктов beeline cloud:— Сервис Cloud MailGate реализован на базе динамического кластера, что обеспечивает высокую доступность и надежность. Это значит, что в случае выхода какого-либо сервера из строя, другие члены кластера возьмут на себя пользовательскую нагрузку. На стороне клиента не будет простоев или проблем в работе сервиса. В современных реалиях, когда надежность и безопасность оборудования встают на первый план, подобные решения позволяют клиентам полностью сосредоточиться на выполнении своих бизнес-задач без оглядки на техническую составляющую.

Клиентам доступно два варианта предоставления сервиса — по модели SaaS (3) и в формате выделенной инсталляции (on-premise (4)). Пользователям гарантируется доступность сервиса в соответствии с SLA (5). Протестировать возможности решения можно бесплатно в течение 14 дней. Поддержка и администрирование инфраструктуры осуществляется силами команды beeline cloud.

(1) beeline cloud – билайн облако
(2) reestr.digital.gov.ru/reestr/308462/
(3) SaaS (Software as a Service) — программное обеспечение как услуга
(4) On-Premise - серверное решение
(5) SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса

Реклама: beeline.ru. erid: LatgBwpSR В соответствии с пунктом 16 статьи 18.1 ФЗ О Рекламе: https://base.garant.ru/12145525/b89f3082384f3d024adf2f3a41be9756/#friends

Подпишитесь